Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график линейной функции у = - 1 / 2х - 3 с его помощью найдите : А) координаты точки пересечения графика с осью абсцисс Б) значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения В) наибольшее и наименьшее значения функции на полуинтервале [ - 2 ; 2)
С ПОЛНЫМ ОБЬЯСНЕНИЕМ!
Постройте график линейной функции у = 3х + 6 и с его помощью найдите : наименьшее и наибольшее значение линейной функции на отрезке [ - 1 ; 2]?
Постройте график линейной функции у = 3х + 6 и с его помощью найдите : наименьшее и наибольшее значение линейной функции на отрезке [ - 1 ; 2].
Постройте график линейной функции : y = 2x - 3 C помощью графика найдите : а) наименьшее и наибольшое значение функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б) значение переменной x, при которых график функции распол?
Постройте график линейной функции : y = 2x - 3 C помощью графика найдите : а) наименьшее и наибольшое значение функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б) значение переменной x, при которых график функции расположен ниже оси o x.
Постройте график линейной функции у = 2х - 3?
Постройте график линейной функции у = 2х - 3.
С помощью графика найдите : А) наименьшее и небольшие значения функции на отрезке [ - 2 ; 1] Б)значение переменной Х, при которых график функции выше оси ОХ.
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox?
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox.
Постройте график функции y = 10 / х?
Постройте график функции y = 10 / х.
Пользуясь графиком, найдите : 1) значение функции, если значение аргумента равно 2 ; - 10 ; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно 5 ; - 2 ; 3) значение аргумента, при которых функция принимает отрицательные значения.
Линейная функция y = 2x + 8 найдите : а)?
Линейная функция y = 2x + 8 найдите : а).
Наименьшее и наибольшее значение функций на отрезке [ - 2 ; 1 ] б).
Координаты точки пересечения графика функции с осью Ox.
3. Постройте график линейной функции у = - х - 2 и с его помощью найдите : а)координаты точки пересечения графика с осью абсцисс ?
3. Постройте график линейной функции у = - х - 2 и с его помощью найдите : а)координаты точки пересечения графика с осью абсцисс ;
Постройте график функции y = 2x + 8 и найдите :А) в каких точках график пересекает оси координатБ) найдите значение функции , соответствующие значению аргумента равному - 2В) найдиье значение аргумент?
Постройте график функции y = 2x + 8 и найдите :
А) в каких точках график пересекает оси координат
Б) найдите значение функции , соответствующие значению аргумента равному - 2
В) найдиье значение аргумента, если функция принимает значения равные - 2
Г) принадлежат ди графику функции точки А ( - 1 ; - 10) В(6 ; - 4).
Постройте график функции у = х ^ 2?
Постройте график функции у = х ^ 2.
С помощью графика функции найдите :
а) значение функции при значение аргумента, равном - 3, - 1, 2
б) значение аргумента, если значение функции равно - 9
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0 ; 2].
Постройте график функции у = 4 - х пользуясь построенным графиком , установите при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения?
Постройте график функции у = 4 - х пользуясь построенным графиком , установите при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения.
Вы зашли на страницу вопроса Постройте график линейной функции у = - 1 / 2х - 3 с его помощью найдите : А) координаты точки пересечения графика с осью абсцисс Б) значения аргумента, при которых функция принимает отрицательные зна?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Это нужно чертить в тетради, на словах это не объяснишь!