Алгебра | 5 - 9 классы
Как решить : [tex] 4 \ sqrt{2} \ frac{7}{9} - 2[ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
Помогите, пожалуйста, решить?
Помогите, пожалуйста, решить!
[tex] \ frac{ - 1 - \ sqrt{37} }{6} + 2[ / tex] × [tex] \ frac{ - 1 + \ sqrt{37} }{6} + 2[ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите :[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex]?
Решите :
[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
[tex] \ sqrt{x} [ / tex] = [tex] \ frac{5}{x}[ / tex] Решите Пожалуйста?
[tex] \ sqrt{x} [ / tex] = [tex] \ frac{5}{x}[ / tex] Решите Пожалуйста.
Решить неравенства :1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]?
Решить неравенства :
1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
4) [tex]tg(x - \ frac{ \ pi }{9} ) \ leq - \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
На странице вопроса Как решить : [tex] 4 \ sqrt{2} \ frac{7}{9} - 2[ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$4 \sqrt{ 2\frac{7}{9}}-2 =4 \sqrt{\frac{25}{9}}-2=4\cdot \frac{5}{3}-2= \frac{20}{3}-2= \frac{20-6}{3}= \frac{14}{3}= 4\frac{2}{3}$.