Вместо * запешите такое наименишее отрицательное число, чтобы полученное сравнение было веоным?

Алгебра | 5 - 9 классы

Вместо * запешите такое наименишее отрицательное число, чтобы полученное сравнение было веоным.

- 26 сравнимо со * (mod 6).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Arihatupus 8 янв. 2021 г., 11:13:13

Если я правильно понял, то нужно такое минимальное отрицательное число, которое в остатке от деления на 6 давало ( - 26), тогда нужно ( - 26) умножить на 6, значит, это число ( - 156) ;

SashaClepp 3 янв. 2021 г., 19:20:52 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста, как такие числа(например) : 0, 0000628 переводят в числа с отрицательной степенью?

Объясните пожалуйста, как такие числа(например) : 0, 0000628 переводят в числа с отрицательной степенью?

Sergo023 10 июл. 2021 г., 21:44:03 | 5 - 9 классы

Поставь вместо ∗ такое число, чтобы получилось верное равенство141, 17 = −∗?

Поставь вместо ∗ такое число, чтобы получилось верное равенство

141, 17 = −∗.

МашаСапронова 9 мая 2021 г., 21:59:51 | 5 - 9 классы

Между числами 1 и 16 вставьте три таких числа, что бы они вместе с данными числами образовали геометричнскую прогрессию?

Между числами 1 и 16 вставьте три таких числа, что бы они вместе с данными числами образовали геометричнскую прогрессию.

Dmb33007 29 апр. 2021 г., 16:30:32 | 10 - 11 классы

Вместо звездочки поставьте такую цифру чтобы число 6472 * делилось нацело на 36?

Вместо звездочки поставьте такую цифру чтобы число 6472 * делилось нацело на 36.

Verronikas 6 янв. 2021 г., 15:43:17 | 5 - 9 классы

Теплоход рассчитан на 600 пассажиров и 20члеоов команды , каждая спасательная шлюпка может вместить 50 человек , какое наименишее число шлюпок должно быть на теплоходе, что бы в случае необходимости в?

Теплоход рассчитан на 600 пассажиров и 20члеоов команды , каждая спасательная шлюпка может вместить 50 человек , какое наименишее число шлюпок должно быть на теплоходе, что бы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды.

Mhadzieva06 29 мар. 2021 г., 18:51:20 | 5 - 9 классы

На доске написаны четыре числа?

На доске написаны четыре числа.

Разрешается выбрать любые два из них, прибавить к ним по единице и записать полученные числа вместо выбранных.

Можно ли с помощью нескольких таких операций из чисел 1, 9, 9, 4 получить четыре равных числа?

Gigag 30 мар. 2021 г., 08:18:37 | 5 - 9 классы

Поставь вместо ∗ такое число, чтобы получилось верное равенство 117, 84 = −∗?

Поставь вместо ∗ такое число, чтобы получилось верное равенство 117, 84 = −∗.

Aishat200406 29 июн. 2021 г., 00:36:40 | 5 - 9 классы

Между числами 2 и - 54 поставить два таких числа, чтобы они вместе с данными числами образовывали геометрическую прогрессию?

Между числами 2 и - 54 поставить два таких числа, чтобы они вместе с данными числами образовывали геометрическую прогрессию.

МABEL 22 нояб. 2021 г., 20:39:57 | 5 - 9 классы

Как решать такие неравенства?

Как решать такие неравенства?

Когда дискриминант 0 или отрицательное число?

Решите примеры пожалуйста)Может пойму).

Kannaalberona 19 июл. 2021 г., 18:43:26 | 5 - 9 классы

Вместо звёздочки в записи 2 38 * поставьте такую цифру , чтобы полученное число было кратное 3?

Вместо звёздочки в записи 2 38 * поставьте такую цифру , чтобы полученное число было кратное 3.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Вместо * запешите такое наименишее отрицательное число, чтобы полученное сравнение было веоным?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.