Алгебра | 5 - 9 классы
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С АЛГЕБРОЙ , НЕ ПОНИМАЮ НОМЕР!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Номер 22.
20.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
НЕ ПОНИМАЮ НОМЕР , ПОЖАЛУЙСТА ОБЬЯСНИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
(номер 19.
80).
Помогите решить №202 (2)с Алгеброй вообще всё очень туго, нефига не понимаю?
Помогите решить №202 (2)
с Алгеброй вообще всё очень туго, нефига не понимаю.
Может кто из вас поможет!
Заранее спасибо!
Буду очень благодарна.
Помогите пожалуйста, номер 7, буду очень благодарна?
Помогите пожалуйста, номер 7, буду очень благодарна.
Помогите с алгеброй, срочно?
Помогите с алгеброй, срочно.
Буду очень благодарна.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите.
Это очень срочно.
Завтра контрольная, а я до сих пор не понимаю, как решать 4 и 5 номера.
Буду очень благодарна.
Помогите пожалуйста с алгеброй 279 номер, буду очень благодарна с ?
Помогите пожалуйста с алгеброй 279 номер, буду очень благодарна с :
Номер 21, помогите, пожалуйста?
Номер 21, помогите, пожалуйста!
Буду очень благодарна))).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ НОМЕР В АЛГЕБРЕ)ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ НОМЕР В АЛГЕБРЕ)
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!
Решите срочно пожалуйста какие сможете номера ?
Решите срочно пожалуйста какие сможете номера !
Очень.
Срочно
буду очень благодарна !
(.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Буду очень благодарна .
Номер 85.
Вы зашли на страницу вопроса ОЧЕНЬ СРОЧНО?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Для примера дадим решение первого задания.
Дана система уравнений :
$\left \{ {{y= \frac{-2x-4}{x+3} } \atop {y=|x+4|-4}} \right.$
График первого уравнения - гипербола, второго - ломаная линия с перегибом в точке х = - 4.
Если раскрыть модуль второго уравнения то получим 2 уравнения прямой :
у = х + 4 - 4 = х,
у = - х - 4 - 4 = - х - 8.
Для их построения достаточно по 2 точки.
Одна известна :
х = - 4, у = - 4.
Вторая : х = 0, у = 0 (правая ветвь).
Третья : х = - 5, у - - ( - 5) - 8 = 5 - 8 = - 3.
(левая ветвь).
Для построения графика первого уравнения надо составить таблицу значений функции при разных значениях аргумента.
Например :
х = - 6 - 5 - 4 - 3.
5 - 3 - 2.
5 - 2 - 1
у = - 2.
667 - 3 - 4 - 6 - 2
0 - 1.
График приведен в приложении.
Графическое решение заданной системы уравнений - это координаты точек пересечения графиков заданных функций.
Их можно проверить математическим способом - приравнивая правые части заданных уравнений.
Так как второе уравнение содержит модуль.
То надо составить 2 системы уравнений.
1)${{ \frac{-2x-4}{x+3} } =x$ - 2x - 4 = x² + 3x
Получаем квадратное уравнение :
x² + 5x + 4 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант :
D = 5 ^ 2 - 4 * 1 * 4 = 25 - 4 * 4 = 25 - 16 = 9 ; Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня :
x₁ = (√9 - 5) / (2 * 1) = (3 - 5) / 2 = - 2 / 2 = - 1 ;
x₂ = ( - √9 - 5) / (2 * 1) = ( - 3 - 5) / 2 = - 8 / 2 = - 4.
2)$\frac{-2x-4}{x+3}=-x-8$ - 2x - 4 = - x² - 3x - 8x - 24 Получаем квадратное уравнение : х² + 9х + 20 = 0 Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант : D = 9 ^ 2 - 4 * 1 * 20 = 81 - 4 * 20 = 81 - 80 = 1 ; Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня : x₁ = (2root1 - 9) / (2 * 1) = (1 - 9) / 2 = - 8 / 2 = - 4 ; x₂ = ( - 2root1 - 9) / (2 * 1) = ( - 1 - 9) / 2 = - 10 / 2 = - 5.
Ответ : решением системы есть 3 точки пересечения графиков :
( - 5 ; - 3), ( - 4 ; - 4) и ( - 1 ; - 1).