Алгебра | 5 - 9 классы
Откуда при решении уравнения берётся выделенная строка?
Объясните, пожалуйста.
Спасибо!
Пожалуйста решите прошу вас?
Пожалуйста решите прошу вас.
В каких координатных четвертях расположен график функции y = - 1, 6 / x?
С решением пожалуйста.
Сделайте подробно если можно, чтобы было понятно, что откуда берётся.
Доброго времени суток, нужна помощь с решением уравнения cos x = 1 / 2, т?
Доброго времени суток, нужна помощь с решением уравнения cos x = 1 / 2, т.
К. не понимаю, откуда берётся 2Пk.
Решите уравнение x² = 9?
Решите уравнение x² = 9.
Объясните пожалуйста подробно решение.
).
Log_3 (3 - 2x) = 3объясните, пожалуйста, подробнее?
Log_3 (3 - 2x) = 3
объясните, пожалуйста, подробнее.
На сайтах нашла решения, но в конце не понимаю откуда 11.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УРАВНЕНИЕ ОООЧЕНЬ ПОДРОБНО, ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ОТ КУДА БЕРЁТСЯ ПОЖАЛУЙСТААА?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УРАВНЕНИЕ ОООЧЕНЬ ПОДРОБНО, ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ОТ КУДА БЕРЁТСЯ ПОЖАЛУЙСТААА.
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ 2 СТРОКА?
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ 2 СТРОКА?
КАК ЕЁ ПОЛУЧИТЬ?
Найти решение уравнения?
Найти решение уравнения.
Объясните пожалуйста, как его делать!
Объясните пожалуйста, от куда берётся ответ?
Объясните пожалуйста, от куда берётся ответ.
Всё. Понятно кроме этого действия.
Заранее, спасибо.
Ребят тут такое уравнение17x - 5y + 85 = 0y = 0Объясните пожалуйста откуда получилось x = - 5?
Ребят тут такое уравнение
17x - 5y + 85 = 0
y = 0
Объясните пожалуйста откуда получилось x = - 5.
Подскажите пожалуйста, откуда в решении взялся 1?
Подскажите пожалуйста, откуда в решении взялся 1?
Вы зашли на страницу вопроса Откуда при решении уравнения берётся выделенная строка?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Чтобы писать РЕШЕНИЯ понятно.
Выносится общий множитель, так как скобки одинаковые : x²(x - 8) - (x - 8), можно представить , как x²(x - 8) - 1(x - 8), "так как мы можем раскрыть скобки у нас подразумевается умножение на единицу" , упрощаем и подучаем (x² - 1)(x - 8).