Решите пожалуйстаИ разъясните а то я не понимвю?
Решите пожалуйста
И разъясните а то я не понимвю.
Как решить, и если можно то разъясните?
Как решить, и если можно то разъясните.
Пж решите мне что - то не понятно?
Пж решите мне что - то не понятно.
Решите пожалуйста, а то не понятно?
Решите пожалуйста, а то не понятно.
Задание номер 3?
Задание номер 3.
Распишите пожалуйста так , чтобы было все ясно и понятно.
Y = - 3x ^ 2 + 12xЕсли не понятно, то под номером 29?
Y = - 3x ^ 2 + 12x
Если не понятно, то под номером 29.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Если можно с более понятным объяснением) Хотя бы один номер).
Решите выражение?
Решите выражение!
Только понятно!
Решите пожалуйста ?
Решите пожалуйста !
Заранее огромное спасибо !
Решить все номера + ответы !
Понятно и подробно !
Решите и пришлите : ).
Помогите решить?
Помогите решить!
Ничего не понятно.
На этой странице находится вопрос Решите номер 7 чтобы понятно было и разъяснено?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Из вершинВ и С провести перпендикуляры на АD.
(точки пересечения М и N).
2. Трапеция равнобедренная, поэтомуАМ = ND.
⇒
ΔABM = ΔCND - прямоугольный ;
3.
AM = (14 - 6) / 2 = 8 / 2 = 4 ; ⇒
АМ - катет, равный 1 / 2гипотенузыАВ⇒значит, < ; ABM = 30°
< ; BAM = 90° - 30° = 60°
4.
< ; A + < ; B = 180° ; ⇒< ; B = 180° - 60° = 120°
ответ : < ; A = 60° ; < ; B = 120°.