Алгебра | 5 - 9 классы
Sinx> ; - 2 ?
< ; x< ; ?
Что будет вместо знаков вопроса?
И как это будет выглядеть на единичной окружности?
Что означает знак < ; = > ; ?
Что означает знак < ; = > ; ?
Показать на единичной окружности значение sin 5п / 6 и cos 5п / 6 помогите плиз?
Показать на единичной окружности значение sin 5п / 6 и cos 5п / 6 помогите плиз!
(.
Какая картинка подходит вместо знака вопроса?
Какая картинка подходит вместо знака вопроса?
Запишите промежуток 18< ; = x < ; = 10 с помощью знака " + "?
Запишите промежуток 18< ; = x < ; = 10 с помощью знака " + ".
В какой четверти координатной плоскости расположена точка Ра единичной окружности, если а = 6?
В какой четверти координатной плоскости расположена точка Ра единичной окружности, если а = 6?
Ответ запишите арабской цифрой.
Помогите пожалуйста.
- 3x< ; 0 знак надо менять тут?
- 3x< ; 0 знак надо менять тут?
Какой знак можно подставить вместо знака "?
Какой знак можно подставить вместо знака "?
".
ПОМОГИТЕЕЕЕ, СРОЧНОООООООООООО, ЧТО ДОЛЖНО СТОЯТЬ ВМЕСТО ЗНАКА ВОПРОСА?
ПОМОГИТЕЕЕЕ, СРОЧНОООООООООООО, ЧТО ДОЛЖНО СТОЯТЬ ВМЕСТО ЗНАКА ВОПРОСА?
(x - 2)(x + 1)>0 знак больше - это вместе с минусом просто нет такого символа -?
(x - 2)(x + 1)>0 знак больше - это вместе с минусом просто нет такого символа -.
Y = корень из - x ^ 2 - X ^ 2 - это парабола (ветви вниз)?
Y = корень из - x ^ 2 - X ^ 2 - это парабола (ветви вниз).
А как она будет выглядеть в корне?
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Sinx> ; - 2 ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Sinx находится в пределах : - 1≤sinx≤1, значит
sinx всегда больше чем - 2.
Таким образом : - ∞< ; x< ; + ∞ (всю единичную окружность нужно заштриховать).