Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите разобраться (желательно наглядно), пожалуйста, откуда 1 в квадрате и два в квадрате.
Помогите пожалуйста срочно?
Помогите пожалуйста срочно!
4а(в квадрате) + 12аб + 9б(в квадрате).
- 5в в квадрате корень из 4 \ 6 в квадрате, помогите пожалуйста?
- 5в в квадрате корень из 4 \ 6 в квадрате, помогите пожалуйста.
Пожалуйста помогите икс в квадрате умножить на икс в квадрате?
Пожалуйста помогите икс в квадрате умножить на икс в квадрате.
1. Представьте в виде произведения :а) (а - 5) в квадрате - 16в в квадрате =б) х в квадрате - у в квадрате - х - у =в) 27 - х в девятой степени =2?
1. Представьте в виде произведения :
а) (а - 5) в квадрате - 16в в квадрате =
б) х в квадрате - у в квадрате - х - у =
в) 27 - х в девятой степени =
2.
Докажите тождество
(х - 2у) в квадрате - (х - 2у) в квадрате = 8ху
Желательно подробно).
(m + n) в квадрате - р в квадрате9а в квадрате - (а + 2b ) в квадратеНужно срочно решить, пожалуйста помогите?
(m + n) в квадрате - р в квадрате
9а в квадрате - (а + 2b ) в квадрате
Нужно срочно решить, пожалуйста помогите.
(х - у) в квадрате + (х + у) в квадрате = 2 (х в квадрате + у в квадрате)помогите пожалуйста решить пример?
(х - у) в квадрате + (х + у) в квадрате = 2 (х в квадрате + у в квадрате)
помогите пожалуйста решить пример.
Помогите пожалуйста решить(а - 2)(а в квадрате + а - 1) - а в квадрате (а - 1)?
Помогите пожалуйста решить
(а - 2)(а в квадрате + а - 1) - а в квадрате (а - 1).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
(3х в квадрате + х)в квадрате = ?
Решите пожалуйста, желательно с объяснениями что откуда взялось?
Решите пожалуйста, желательно с объяснениями что откуда взялось.
Помогите пожалуйста сократить, желательно расписать решение(с + 5)` - с(10 - 3с)знаком ` обозначил квадрат?
Помогите пожалуйста сократить, желательно расписать решение
(с + 5)` - с(10 - 3с)
знаком ` обозначил квадрат.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите разобраться (желательно наглядно), пожалуйста, откуда 1 в квадрате и два в квадрате? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Если провести из точки А вертикальную линию по видимой черте, а из точки В - горизонтальную линию по видимой черте (по клеточкам), то получим прямоугольный треугольник со сторонами 2 и 1, гипотенуза которого найдена по теореме Пифагора : √(2² + 1²) = √(4 + 1) = √5 .
А множитель√5 впереди записан оттого, что длина стороны клеточки равна не одну единицу, а√5 .
В принципе можно было сразу подсчитать гипотенузу так :
АВ = √( (√5)² + (2√5)² ) = √( 5 + 4·5) = √(25) = 5 .
Аналогично вычисляется длина стороны ВС.