Алгебра | 10 - 11 классы
Найдите значение выражения [tex]6 ^ { \ sqrt{8} + 2} * 6 ^ {1 + 3 \ sqrt{8} } : 6 ^ {4 \ sqrt{8} + 1 } [ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Вычел = слете значения выражений[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex]?
Вычел = слете значения выражений
[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex].
Найдите значение выражения[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex]?
Найдите значение выражения
[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex].
Вычислите значение выражения[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}[ / tex][tex]2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex]?
Вычислите значение выражения
[tex]1) \ sqrt[3]{45} * \ sqrt[3]{75}
[ / tex][tex]
2) \ sqrt{(3 - \ sqrt{5}) ^ 2 } + \ sqrt[4]{(2 - \ sqrt{5}) ^ 4 } [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(3 \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) ^ {2} }{16 - \ sqrt{60} } [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :
1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]
2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].
Вопрос Найдите значение выражения [tex]6 ^ { \ sqrt{8} + 2} * 6 ^ {1 + 3 \ sqrt{8} } : 6 ^ {4 \ sqrt{8} + 1 } [ / tex]?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
$6^{ \sqrt{8} + 2} * 6^{1+3 \sqrt{8} } : 6^{4 \sqrt{8}+1 } =6^{ \sqrt{8} + 2+1+3 \sqrt{8} } : 6^{4 \sqrt{8}+1 }= 6^{ 3+4 \sqrt{8} } : 6^{4 \sqrt{8}+1 } =$$6^{ 3+4 \sqrt{8}-4 \sqrt{8} -1 }=6^2=36$.