Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения [tex] \ frac{(x + 2y) ^ {2} - (x - 2y) ^ {2} }{x} [ / tex] при х = [tex] \ sqrt{8} [ / tex] и у = - 7.
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
. Найдите значение выражения1) [tex] \ sqrt[3]{3 ^ 1 ^ 2} [ / tex]2)[tex] \ sqrt[4]{2 ^ 1 ^ 2} [ / tex]?
. Найдите значение выражения
1) [tex] \ sqrt[3]{3 ^ 1 ^ 2} [ / tex]
2)[tex] \ sqrt[4]{2 ^ 1 ^ 2} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?
Сравните значение выражений :
[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?
Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :
1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]
2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].
[tex] ( - \ sqrt[4]{13} ) ^ {4} [ / tex]Найдите значение выражений?
[tex] ( - \ sqrt[4]{13} ) ^ {4} [ / tex]
Найдите значение выражений.
Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?
Нужно подробное решение, найдите значение выражения
[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите значение выражения [tex] \ frac{(x + 2y) ^ {2} - (x - 2y) ^ {2} }{x} [ / tex] при х = [tex] \ sqrt{8} [ / tex] и у = - 7?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ ответ ответ ответ ответ ответ ответ.