Алгебра | 5 - 9 классы
Рациональное ли это выражения ?
[tex] \ frac{( \ sqrt{3}) ^ {2} }{ \ sqrt{16} } = ?
[ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
Упростить выражение :[tex] \ frac{ \ sqrt{22} * \ sqrt{55}}{ \ sqrt{0?
Упростить выражение :
[tex] \ frac{ \ sqrt{22} * \ sqrt{55}}{ \ sqrt{0.
1}} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{12} - \ sqrt{8} }{ \ sqrt{2} - \ sqrt{3} } [ / tex] + [tex] \ frac{(1 - \ sqrt{2}) ^ 2 - (2 - \ sqrt{2} ) ^ 2 }{2 \ sqrt{2} - 3 } [ / tex]упростите выражение, очень срочно?
[tex] \ frac{ \ sqrt{12} - \ sqrt{8} }{ \ sqrt{2} - \ sqrt{3} } [ / tex] + [tex] \ frac{(1 - \ sqrt{2}) ^ 2 - (2 - \ sqrt{2} ) ^ 2 }{2 \ sqrt{2} - 3 } [ / tex]
упростите выражение, очень срочно.
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].
Вычел = слете значения выражений[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex]?
Вычел = слете значения выражений
[tex] \ frac{ \ sqrt{12 + \ sqrt{27} } } \ sqrt{} {3} [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Рациональное ли это выражения ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Да, Кор.
Из 3 = 3, кор.
Из 16 = 4.
3 / 4 = 0, 75.