Алгебра | 5 - 9 классы
Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и.
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex]?
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите :[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex]?
Решите :
[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
[tex]2 * \ frac{ \ sqrt{17} }{17} * \ frac{17}{ \ sqrt{272} } [ / tex]?
[tex]2 * \ frac{ \ sqrt{17} }{17} * \ frac{17}{ \ sqrt{272} } [ / tex].
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Уравнение : (x - (5 - √12) / 4)(x - (5 + √12) / 4) = 0,
x ^ 2 - x(5 - √12) / 4 - x(5 + √12) / 4 + (5 - √12)(5 + √12) / 16 = 0,
x ^ 2 - 5x / 4 + x√12 / 4 - 5x / 4 - x√12 / 4 + (25 - 12) / 16 = 0,
x ^ 2 - 10x / 4 + 13 / 16 = 0,
16x ^ 2 - 40x + 13 = 0.