Алгебра | 5 - 9 классы
НАйдите число членов геометрической прогрессии если
1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex].
Сравните числа :[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex]?
Сравните числа :
[tex] \ sqrt[4]{27}[ / tex] и [tex] \ sqrt[3]{9}[ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?
1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]
2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]
3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]
4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].
Сравнить числа :[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex]?
Сравнить числа :
[tex]( \ sqrt{5} + \ sqrt{10}) ^ {2} [ / tex] и [tex]14 + \ sqrt{200} [ / tex].
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Решите уравнение :1) [tex] \ sqrt{x} = 2[ / tex]2) [tex] \ sqrt{x} = 7 [ / tex]3) [tex] \ sqrt[3]{x} = 2 [ / tex]4) [tex] \ sqrt[3]{x} = - 3 [ / tex]5) [tex] \ sqrt[3]{1 - 3x} = 0[ / tex]6) [tex] \ sq?
Решите уравнение :
1) [tex] \ sqrt{x} = 2[ / tex]
2) [tex] \ sqrt{x} = 7 [ / tex]
3) [tex] \ sqrt[3]{x} = 2 [ / tex]
4) [tex] \ sqrt[3]{x} = - 3 [ / tex]
5) [tex] \ sqrt[3]{1 - 3x} = 0[ / tex]
6) [tex] \ sqrt[4]{x} = 1 [ / tex]
7) [tex] \ sqrt[4]{2 - x} = 0[ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Решите пример[tex] \ sqrt{20} [ / tex] + [tex] \ sqrt{5} [ / tex]?
Решите пример
[tex] \ sqrt{20} [ / tex] + [tex] \ sqrt{5} [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
Если вам необходимо получить ответ на вопрос НАйдите число членов геометрической прогрессии если1)Sn = 31[tex] \ sqrt{2} [ / tex] + 30 B1 = [tex] \ sqrt{2} [ / tex] q = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии :
$\displaystyle S_n= \frac{b_1(1-q^n)}{1-q}$
Используя условие, получаем :
$\displaystyle 31 \sqrt{2} +30=\frac{b_1(1-q^n)}{1-q}\\\\31 \sqrt{2} +30= \frac{ \sqrt{2}(1- \sqrt{2^n}) }{1- \sqrt{2} } \\\\(31 \sqrt{2} +30)(1- \sqrt{2} )= \sqrt{2} (1- \sqrt{2^n} )\\\\\sqrt{2} -32= \sqrt{2} - \sqrt{2^{n+1}} \\\\32= \sqrt{2^{n+1}} \\\\32=2^{ \frac{n+1}{2} }\\\\2^5=2^{ \frac{n+1}{2} }\\\\5= \frac{n+1}{2} \\\\n+1=10\\\\n=9$
Т.
Е. всего 9 членов у данной геометрической прогрессии.