Помогите, пожалуйста : Имеется прямоугольный кусок фанеры площадью 240 дм ^ 2?

Алгебра | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста : Имеется прямоугольный кусок фанеры площадью 240 дм ^ 2.

Из него изготовили квадратную крышку для ящика.

Для этого от фанеры отпилили с одной стороны полосу шириной 5 дм, а с другой - 6 дм.

Определите размеры получившейся крышки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Irenka1225 15 февр. 2021 г., 09:52:52

Из фанеры вырезали квадрат.

Пусть сторона квадрата равна а.

Если с одной стороны фанеры отрезали полоску шириной 6 дм, значит одна из сторон фанеры равна а + 6

С другой стороны отрезали полоску 5 дм, значит длина второй стороны равна a + 5

Также известно, что фанера прямоугольной формы и ее площадь равна 240, значит :

S = ab

240 = (a + 5)(a + 6)

240 = a² + 6a + 5a + 30

a² + 11a - 210 = 0

D = 11² + 4 * 210 = 961 = 31²

a₁ = ( - 11 - 31) / 2 = - 21 - не подходит, так как сторона не может быть отрицательной.

A₂ = ( - 11 + 31) / 2 = 10

a = 10, то есть сторона квадрата равна 10

ОТВЕТ : крышка размерами 10 * 10.

Zagg 29 янв. 2021 г., 14:23:55 | 5 - 9 классы

Срочно нужно?

Срочно нужно!

Решите задачу, пож Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечка, одна сторона которой 1 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата.

Найти сторону квадратного листа, если S получившийся дощечка меньше на 21 см.

Заранее спасибо.

Katiaperminova 21 июн. 2021 г., 09:50:06 | 5 - 9 классы

1. Упростить выражение - 0, 4a(2а ^ 2 + 3)(5 - 3а ^ 2)2?

1. Упростить выражение - 0, 4a(2а ^ 2 + 3)(5 - 3а ^ 2)

2.

Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна из сторон которой на 2 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата.

Найдите сторону квадратного листа, если его площадь на 24 кв.

См больше площади получившейся дощечки.

Помогите пожалуйста.

Vfvfrewew 5 февр. 2021 г., 22:55:24 | 5 - 9 классы

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, ас другой, соседней, - 4 см?

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а

с другой, соседней, - 4 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 52 см2 меньше площади прямоугольника.

Kulyzin395 4 мар. 2021 г., 04:08:32 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК К / Р?

ПОМОГИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК К / Р!

ПЛИЗЗЗ

• 1.

Выполните умножение :

а) (с + 2) (с – 3) ; б) (2а – 1) (За + 4) ;

в) (5х – 2у) (4х – у) ; г) (а – 2) (а2 – 3а + 6).

• 2. Разложите на множители : а) а (а + 3) – 2 (а + 3) ; б) ах – ау + 5х – 5у.

3. Упростите выражение - 0, 1x (2х2 + 6) (5 – 4х2).

4. Представьте многочлен в виде произведения :

а) х2 – ху – 4х + 4у ; б) ab – ас – bх + сх + с – 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, – 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

Galkin194551 5 июн. 2021 г., 01:55:37 | 5 - 9 классы

Из прямоугольные листа фанеры вырезали квадратную пластинку для чего с одной стороны листа отрезали полосу ширина 2 см?

Из прямоугольные листа фанеры вырезали квадратную пластинку для чего с одной стороны листа отрезали полосу ширина 2 см.

, а с другой , соседней 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата , если известно, что его площадь на 51 см квадратный меньше площади прямоугольника.

Пашаваыа41 18 мар. 2021 г., 14:39:12 | 5 - 9 классы

Ребята миленькие помогите?

Ребята миленькие помогите

.

Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, - 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше.

ByYchenick56 13 мая 2021 г., 22:59:19 | 5 - 9 классы

Бассейн имеет прямоугольную форму?

Бассейн имеет прямоугольную форму.

Одна из его сторон на 6м больше другой.

Он окружён дорожкой, ширина которой 0, 5м.

Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 квадратных метров.

Savostinroman 12 сент. 2021 г., 18:06:05 | 5 - 9 классы

• 1. Выполните умножение :а) (с + 2) (с - 3) ; б) (2а - 1) (За + 4) ; в) (5х - 2у) (4х - у) ; г) (а - 2) (а2 - 3а + 6)?

• 1. Выполните умножение :

а) (с + 2) (с - 3) ; б) (2а - 1) (За + 4) ; в) (5х - 2у) (4х - у) ; г) (а - 2) (а2 - 3а + 6).

• 2. Разложите на множители : а) а (а + 3) - 2 (а + 3) ; б) ах - ау + 5х - 5у.

3. Упростите выражение - 0, 1x (2х2 + 6) (5 - 4х2).

4. Представьте многочлен в виде произведения :

а) х2 - ху - 4х + 4у ; б) ab - ас - bх + сх + с - 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, - 3 см.

Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

Ребят срочно ПОЖАЛУЙСТА если кто знает напишите ответ!

СРОЧНО!

Мсбпсоачхчоео 26 июл. 2021 г., 08:23:54 | 5 - 9 классы

Площадь поверхности прямоугольного стола 8400см(квадратных)?

Площадь поверхности прямоугольного стола 8400см(квадратных).

Вася обклеивает ленточкой край крышки стола(по периметру) Найдите длину ленты если длина крышки стола 120см.

Ответ дайте сантиметрах.

ЯролаваСоловьёва 31 июл. 2021 г., 12:38:03 | 5 - 9 классы

Площадь поверхности прямоугольного стола 8400см ^ 2 ?

Площадь поверхности прямоугольного стола 8400см ^ 2 .

Вася обклеивает ленточкой край крышки стола.

Найдите длину ленты , если длина крышки стола 120см .

Ответ укажите в см .

Вопрос Помогите, пожалуйста : Имеется прямоугольный кусок фанеры площадью 240 дм ^ 2?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.