Алгебра | 5 - 9 классы
Упростите :
1)[tex] 3 \ sqrt{8a} - \ sqrt{2a ^ {3} } + \ sqrt{ \ frac{a}{2}} + a \ sqrt{2a} [ / tex]
2)[tex] \ frac{1} \ sqrt{x}} + \ frac{1}{x} - \ frac{ \ sqrt{x} }{x} - \ frac{1}{ \ sqrt{x ^ {2} } } + ( \ sqrt{x} ) ^ {2} [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?
Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]
[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex]?
[tex] \ frac{3} \ sqrt{c} - \ frac{4} \ sqrt{c} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите :[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex]?
Решите :
[tex] \ frac{24 * \ frac{ \ sqrt{2} }{2} }{ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} } [ / tex].
Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] ?
Y = 11 + [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} \ pi }{18} [ / tex] - [tex] \ frac{7 \ sqrt{3} }{3} x[ / tex] - [tex] \ frac{14 \ sqrt{3} }{3} cosx[ / tex]
Найдите минимальное значение функции на отрезке [0 ; [tex] \ frac{ \ pi }{2} [ / tex]].
√0, 36ac[tex] ^ { \ frac{2}{3} } [ / tex] * ([tex] { \ frac{1}{125} } [ / tex][tex] \ sqrt[4]{a ^ 3} } } [ / tex] * c)[tex] ^ - { \ frac{1}{3} } } } } [ / tex]упростите выражение?
√0, 36ac[tex] ^ { \ frac{2}{3} } [ / tex] * ([tex] { \ frac{1}{125} } [ / tex][tex] \ sqrt[4]{a ^ 3} } } [ / tex] * c)[tex] ^ - { \ frac{1}{3} } } } } [ / tex]
упростите выражение.
Решить неравенства :1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]?
Решить неравенства :
1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
4) [tex]tg(x - \ frac{ \ pi }{9} ) \ leq - \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex].
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex]?
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex].
Перед вами страница с вопросом Упростите :1)[tex] 3 \ sqrt{8a} - \ sqrt{2a ^ {3} } + \ sqrt{ \ frac{a}{2}} + a \ sqrt{2a} [ / tex]2)[tex] \ frac{1} \ sqrt{x}} + \ frac{1}{x} - \ frac{ \ sqrt{x} }{x} - \ frac{1}{ \ sqrt{x ^ {2} } } ?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Смотри ответ на фото :