Решите пожалуйст?

Алгебра | 5 - 9 классы

Решите пожалуйст.

Умаляю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Asabit000 1 июл. 2021 г., 07:25:23

1) 153 * 2 = 306

360 - 306 = 54

54 / 2 = 27

линии m и n параллельны!

2) Отрезки равной длины, либо разной длины, пересекающиеся в их серединах, если соединить их вершины то будет прямоугольник, либо ромб.

Противоположные стороны этих фигур параллелны.

LinaMor 8 янв. 2021 г., 02:01:29 | 5 - 9 классы

( - х - у)(х + 5) решите умаляю?

( - х - у)(х + 5) решите умаляю.

Иро4ка14 29 янв. 2021 г., 19:44:27 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста умаляю?

Помогите пожалуйста умаляю.

Elyaahmedova1 24 мая 2021 г., 04:37:12 | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ ПОЗАЛУЙСТА ПРОШУ УМАЛЯЮ?

РЕШИТЕ ПОЗАЛУЙСТА ПРОШУ УМАЛЯЮ.

Shevan2005 20 июл. 2021 г., 01:33:38 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста умаляю?

Решите пожалуйста умаляю.

Bara04 14 апр. 2021 г., 23:52:49 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ , очень срочно УМАЛЯЮ?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ , очень срочно УМАЛЯЮ.

Burono416 11 февр. 2021 г., 19:14:34 | 5 - 9 классы

Решите пожалуста умаляю?

Решите пожалуста умаляю!

Krumlar 15 окт. 2021 г., 19:44:19 | 5 - 9 классы

Помоги прошу умаляю реши это?

Помоги прошу умаляю реши это.

AnyRaine 23 июл. 2021 г., 03:32:35 | 5 - 9 классы

Сделай пожалуйста умаляю?

Сделай пожалуйста умаляю.

Paul1913 28 дек. 2021 г., 02:05:33 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста, очень надо, умаляю вас?

Решите пожалуйста, очень надо, умаляю вас!

Срочно!

Багира456 1 сент. 2021 г., 18:23:55 | 5 - 9 классы

Срочно решите пожалуйстаУмаляю?

Срочно решите пожалуйста

Умаляю!

На странице вопроса Решите пожалуйст? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.