Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста решить :
1.
Решите уравнение : ((2x + 16) / 8) - ((5x - 4) / 6) = ((8 - 13x) / 2).
Является ли корень данного уравнения корнем уравнения - 2x² + x - 4 = 0.
2. Упростите выражение (x + 2)² + (2x - 3)(4 - 5x) - (x - 3)(x + 3) и найдите его значение при x = - 1.
3. Постройте график функции y = 2x + 2.
А) найдите значение функции при x = - 3⅓ ; Б) при каком x значение функции равно 13 ; В) проходит ли график функции через точку М( - 10 ; - 22)?
4. Решите систему уравнений
{5x - 9y = 17
{3x + 7y = 35.
Найдите значение выражения А = - 2x + 3y при полученных x и y.
5. На площади 248 на посеяли рожь, пшеницу и овес.
Площадь, занятая пшеницей составляет 40% площади, засеянной рожью, а овсом засеяно в полтора раза меньше, чем рожью.
Найдите площадь, засеянную рожью, пшеницей и овсом в отдельности.
6. Разложите на множители 1 - 4x² + 8xy - 4y².
Поле площадью 88 га засеяли рожтю и пшеницей, причем рожью засеяли на 20% больше, чем пшеницей?
Поле площадью 88 га засеяли рожтю и пшеницей, причем рожью засеяли на 20% больше, чем пшеницей.
Определите плошади участков, засеянных рожью и пшеницей.
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20процентов больше (по площади)чем пшеницей определите площади участков засеяных рожью и пшеницей?
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20процентов больше (по площади)чем пшеницей определите площади участков засеяных рожью и пшеницей.
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20процентов больше (по площади)чем пшеницей определите площади участков засеяных рожью и пшеницей?
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20процентов больше (по площади)чем пшеницей определите площади участков засеяных рожью и пшеницей.
Постройте график функции y = - корень x По графику найдите : А) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1 ; 5] б) значение x при которых y больше - 2 решите графически уравнение корень х ?
Постройте график функции y = - корень x По графику найдите : А) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [1 ; 5] б) значение x при которых y больше - 2 решите графически уравнение корень х = 1 / 3 x.
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20% больше (по площади), чем пшеницей ?
Поле площадью 88 га засеяли рожью и пшеницей, причём рожью засеянно на 20% больше (по площади), чем пшеницей .
Определите площади участков засеяных рожью и пшеницей.
Помогите плиз.
Поле площадью 88га засеяли рожью засеяно на 20 процентев больше по площади , чем пшеницей ?
Поле площадью 88га засеяли рожью засеяно на 20 процентев больше по площади , чем пшеницей .
Определите площади участков , засеяных рожью и пшеницей.
Постройте график функцийНайдите область определения функций?
Постройте график функций
Найдите область определения функций.
При каких значениях x функция принимает отрицательные значения.
Постройте график функции у = 2х + 1 По графику найдитеа) значение функции при значениях аргумента = - 1 , 0, 2б) значение аргумента при которых значение функции = 3, 5в) найдите точку пересечения данн?
Постройте график функции у = 2х + 1 По графику найдите
а) значение функции при значениях аргумента = - 1 , 0, 2
б) значение аргумента при которых значение функции = 3, 5
в) найдите точку пересечения данной прямой с прямой заданной уравнением х = - 1.
Постройте график функции y = 2x - 1?
Постройте график функции y = 2x - 1.
По графику найдите :
а) значения функции при значениях аргумента, равных - 2 ; 0 ; 3
б) значения аргумента, при которых значения функции равны 3 ; 7
в) найдите точку пересечения данной прямой, заданной уравнением х = 4.
Постройте график функции y = - x ^ 2а) с помощью графика найдите значение аргумента если значение функции равно - 9?
Постройте график функции y = - x ^ 2
а) с помощью графика найдите значение аргумента если значение функции равно - 9.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста решить :1? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
А) на числовой оси отмечаем точки : - 7 и 4, получаем ответ : ( - 7 ; 4) - метод интервалов
с) скорее всего так : ( - 8 ; - 3)объединение( - 3 ; плюс бескон).