Алгебра | 5 - 9 классы
Даю много баллов
Решите пожалуйста дробное рациональное уравнение с помощью областьи допустимых значений (О.
Д. З)
(х - 2) (х + 7) = 9
__________ дробная черта
(х + 1)(х + 4).
Решите систему уравнений 5х - х - у дробная черта 5 = 11 2у - х + у дробная черта 3 = 11?
Решите систему уравнений 5х - х - у дробная черта 5 = 11 2у - х + у дробная черта 3 = 11.
Решите графически систему уравнений :у = 3|хУ = - 2| - дробная черта?
Решите графически систему уравнений :
у = 3|х
У = - 2
| - дробная черта.
9 дробная черта х минус 9 дробная черта 5х при х = - 2?
9 дробная черта х минус 9 дробная черта 5х при х = - 2.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА х ^ 2 - 49 / 8 = 0 ^ - степень / - дробная черта?
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА х ^ 2 - 49 / 8 = 0 ^ - степень / - дробная черта.
Даю много балловРешите пожалуйста дробное рациональное уравнение с помощью областьи допустимых значений (О?
Даю много баллов
Решите пожалуйста дробное рациональное уравнение с помощью областьи допустимых значений (О.
Д. З) (х - 2) (х + 7) = 9 __________ дробная черта (х + 1)(х + 4).
Пожалуйста решите а + в / х + а + а - в / х + а / это дробная черта?
Пожалуйста решите а + в / х + а + а - в / х + а / это дробная черта.
20 БАЛЛОВ?
20 БАЛЛОВ!
Помогите решить рационально и дробно - рациональный уравнения пожалуйста!
Прошу вас!
Помогите пожалуйста надо решить х дробная черта корень из 19?
Помогите пожалуйста надо решить х дробная черта корень из 19.
Решите дробно - рациональное уравнение1) 1 / х - 2 + 3 + х - 3 / х - 2 = 0?
Решите дробно - рациональное уравнение
1) 1 / х - 2 + 3 + х - 3 / х - 2 = 0.
Х / 3 + (х - 1) / 5 = 1 решите уравнение / - это дробная черта?
Х / 3 + (х - 1) / 5 = 1 решите уравнение / - это дробная черта.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Даю много балловРешите пожалуйста дробное рациональное уравнение с помощью областьи допустимых значений (О?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
То, как учат решать эти уравнения в школе не является верным, по ряду причин.
Но по - другому вы не можете, поэтому : Положим х не равным нулю.
Чтобы у училки не забомбило можно написать, что "х∈ ( - ∞, - 4)∪ ( - 4, - 1)∪( - 1, ∞)".
Тогда, умножив дроби на(х + 1)(х + 4) получаем уже не дробное выражение : (х - 2) (х + 7) = 9 * (х + 1)(х + 4).
(! вот именно так делать и нельзя, в принципе, но в школе именно так учат, например, в учебной программе Мордковича!
)
Надо думать, раскрывать скобки умеешь, поэтому пропустим этот шаг, ибо расписывать здесь не удобно.
В результате преобразования и раскрытия скобок должно получиться следующее уравнение :
4 * (х ^ 2) + 20 * x + 25 = 0.
Решаем по теореме Виета : сумма корней : " - b / a" = - 5, а произведение корней : "с / a" = 6, 25
Ответ : - 5 / 2 или - 2 целых, одна вторая.