РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТАпостройте график функции у = - х² + 2х + 3?

Алгебра | 5 - 9 классы

РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТА

постройте график функции у = - х² + 2х + 3.

С помощью графика найдите

А) промежутки возрастания и убывания функции

Б) наибольшее значение функции

В) при каких значениях х y.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Рая5 6 мар. 2021 г., 15:05:47

.

Лиза12345678910111 12 апр. 2021 г., 15:28:06 | 5 - 9 классы

Построить график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3?

Построить график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3.

С помощью графика найдите :

А) промежутки возрастания и убывания функции

Б) наибольшее значение функции

В) значения x, при которых y.

Albermille 20 мар. 2021 г., 09:55:41 | 10 - 11 классы

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x - 3 С помощью графика найдите a)промежутки возрастания и убывания функций b) наименьшее значение функции c) При каких значениях y?

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x - 3 С помощью графика найдите a)промежутки возрастания и убывания функций b) наименьшее значение функции c) При каких значениях y.

MillanaK 17 июн. 2021 г., 20:26:51 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = - 2x ^ 2 - 4 + 6 и найдите промежутки возрастания и убыванияНаибольшее значение функцииПри каких значениях x y >0?

Постройте график функции y = - 2x ^ 2 - 4 + 6 и найдите промежутки возрастания и убывания

Наибольшее значение функции

При каких значениях x y >0.

Ira19980 22 авг. 2021 г., 21:45:39 | 5 - 9 классы

1. Постройте график функции y = корень из х - 2?

1. Постройте график функции y = корень из х - 2.

Укажите множество значений функции.

2. Постройте график функции y = - x ^ 2 + 2x + 3.

С помощью графика найдите :

а)промежутки возрастания и убывания функции

б)наибольшее значениефункции.

Lina2000v 8 июл. 2021 г., 12:03:47 | 10 - 11 классы

Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3?

Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3.

С помощью графика найдите :

а) промежутки возрастания и убывания функции

б) наименьшее значение функции

в) при каких значениях х у.

ЯнаTV 28 авг. 2021 г., 04:24:31 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = - х ^ 2 - 9х - 16, 25?

Постройте график функции у = - х ^ 2 - 9х - 16, 25.

Используя график, найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции.

Itler 27 июл. 2021 г., 20:09:31 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x?

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x.

Найдите : а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [0 ; 3] б)промежутки возрастания и убывания функции.

Bodykagalajko 23 мая 2021 г., 17:04:59 | 5 - 9 классы

Постройте график функции у = - х2 + 6х - 8?

Постройте график функции у = - х2 + 6х - 8.

Найдите :

а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [2 ; 5] ;

б) промежутки возрастания и убывания функции ;

Маша3332 8 авг. 2021 г., 15:53:03 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x с помощью графика найдите :а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [0 ; 3]б) промежутки возрастания и убывания функциив) решение неравенства x ^ ?

Постройте график функции y = x ^ 2 - 2x с помощью графика найдите :

а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [0 ; 3]

б) промежутки возрастания и убывания функции

в) решение неравенства x ^ 2 - 2x⩽0

Умоляю постройте график с таблицей.

Arassyss 12 мая 2021 г., 04:04:23 | 10 - 11 классы

Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3?

Постройте график функции у = х ^ 2 - 2х - 3.

С помощью графика найдите :

а) Промежутки возрастания и убывания функции.

Б) Наименьшее значение функции.

В) При каких значениях х принадлежит у.

На странице вопроса РЕШИТЕ ЗА 2 ЧАСА ПОЖАЛУЙСТАпостройте график функции у = - х² + 2х + 3? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.