Алгебра | 5 - 9 классы
Внесите множитель под знак корня :
а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]
б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]
в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex].
Вынесите множитель из под знака корня :[tex] \ sqrt{3m ^ {2} }[ / tex] если m≥0?
Вынесите множитель из под знака корня :
[tex] \ sqrt{3m ^ {2} }[ / tex] если m≥0.
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].
Нужно вынести множитель из под знака корня :а)[tex] \ sqrt{ - 9x ^ 3} [ / tex]б)[tex] \ sqrt[4]{7a ^ 4b ^ 8} , a \ \ textless \ 0, b \ \ textless \ 0[ / tex]?
Нужно вынести множитель из под знака корня :
а)[tex] \ sqrt{ - 9x ^ 3} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt[4]{7a ^ 4b ^ 8} , a \ \ textless \ 0, b \ \ textless \ 0[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Lesben спасибо большое ) Вынесите множитель за знак корня :а) [tex] \ sqrt{a ^ {7} * b ^ {6} } [ / tex] если a > 0 , b < 0б) [tex] \ sqrt{a ^ {12} * b ^ {5} } [ / tex] если a > 0 , b > 0?
Lesben спасибо большое ) Вынесите множитель за знак корня :
а) [tex] \ sqrt{a ^ {7} * b ^ {6} } [ / tex] если a > 0 , b < 0
б) [tex] \ sqrt{a ^ {12} * b ^ {5} } [ / tex] если a > 0 , b > 0.
Вынести множитель из - под знак корня :[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{32} [ / tex] - [tex] - \ sqrt{3} x ^ {8} [ / tex]?
Вынести множитель из - под знак корня :
[tex] \ frac{1}{2} \ sqrt{32} [ / tex] - [tex] - \ sqrt{3} x ^ {8} [ / tex].
[tex] \ sqrt{136} [ / tex]надо убрать с под корня?
[tex] \ sqrt{136} [ / tex]
надо убрать с под корня.
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Помогите вынести множители из под знака корня[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[6]{12} }{2} = [ / tex]?
Помогите вынести множители из под знака корня
[tex] \ frac{ \ sqrt[3]{3} + \ sqrt[6]{12} }{2} = [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Внесите множитель под знак корня :а) [tex] - 5a \ sqrt{2a} [ / tex]б) [tex]3a \ sqrt{ - 5a} [ / tex]в) [tex](3x - 5) \ sqrt{4x + 5} [ / tex]? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
A). $-5a \sqrt{2a} =- \sqrt{25a^3}$
б).
$3a \sqrt{-5a} = \sqrt{-45a^3}$
в).
$(3x-5)\sqrt{4x+5} = \sqrt{(4x+5)(3x-5)^2}= \sqrt{(4x+5)(9x^2-30x+25)}$.