Алгебра | 10 - 11 классы
Найти область определения [tex]log _{ \ sqrt{D} } (6 + x - x ^ {2} )[ / tex].
Найти область определения функции[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{ - x ^ 2 - 2x - 1} } [ / tex]?
Найти область определения функции
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{ - x ^ 2 - 2x - 1} } [ / tex].
Найти область определения :[tex]y = lg \ frac{x ^ 2 - 6x + 8}{x ^ 2 + 9x + 20} [ / tex]?
Найти область определения :
[tex]y = lg \ frac{x ^ 2 - 6x + 8}{x ^ 2 + 9x + 20} [ / tex].
Найти область определения(Подробно)[tex] \ frac{(x - 2) ^ 2}{log(2x, (2x - x ^ 2))} [ / tex]?
Найти область определения
(Подробно)[tex] \ frac{(x - 2) ^ 2}{log(2x, (2x - x ^ 2))} [ / tex].
Найти область определения[tex] \ sqrt{15 - 5m} + \ sqrt{4 + m} [ / tex]?
Найти область определения
[tex] \ sqrt{15 - 5m} + \ sqrt{4 + m} [ / tex].
Найти область определения функции[tex]y = \ sqrt{3 - 2x} + x ^ \ frac{1}{5} [ / tex]?
Найти область определения функции
[tex]y = \ sqrt{3 - 2x} + x ^ \ frac{1}{5} [ / tex].
[tex]y = \ sqrt{sinx} - \ sqrt{16 - x ^ {2}} [ / tex] найти область определения функции?
[tex]y = \ sqrt{sinx} - \ sqrt{16 - x ^ {2}} [ / tex] найти область определения функции.
Найти область определения функции : [tex]y = \ sqrt{ \ frac{x + 3}{2x - 5} [ / tex]?
Найти область определения функции : [tex]y = \ sqrt{ \ frac{x + 3}{2x - 5} [ / tex].
Найти область определения функции[tex]y = \ sqrt{1 - \ frac{13}{x} + \ frac{30}{x ^ {2} } } [ / tex]?
Найти область определения функции
[tex]y = \ sqrt{1 - \ frac{13}{x} + \ frac{30}{x ^ {2} } } [ / tex].
Найти область определения функции [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{4x ^ {2} - x } - 9 } [ / tex]?
Найти область определения функции [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{4x ^ {2} - x } - 9 } [ / tex].
Укажите область определения функции :а) у = [tex] \ frac{1}{x - 2} [ / tex]?
Укажите область определения функции :
а) у = [tex] \ frac{1}{x - 2} [ / tex].
На этой странице находится вопрос Найти область определения [tex]log _{ \ sqrt{D} } (6 + x - x ^ {2} )[ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Log_√D(6 + x - x²)
найдем√D
D = 1 + 24 = 25 √D = 5
log₅ (6 + x - x²) ОДЗ 6 + x - x²>0 х₁ = ( - 1 + 5) / - 2 = - 2 х₂ = ( - 1 - 5) / - 2 = 3 ____ - ___ - 2_____ + ______3___ - ____
х∈( - 2 ; 3).