Алгебра | 10 - 11 классы
Номер 618.
Теория вероятности.
Любой пример приведите, пожалуйста.
Спасибо!
Теория сложения и умножения вероятностей : В лифт семиэтажного дома на первом этаже вошли 3 человека?
Теория сложения и умножения вероятностей : В лифт семиэтажного дома на первом этаже вошли 3 человека.
Каждый из них с одинаковой вероятностью выходит на любом этаже, начиная со второго.
Найти вероятность того, что все пассажиры выйдут на 4 - ом этаже.
Помогите пожалуйстазавтра сдавать ужелюбые четыре примера из первого и второй номер?
Помогите пожалуйста
завтра сдавать уже
любые четыре примера из первого и второй номер.
Приведите пример линейной функции?
Приведите пример линейной функции.
Спасибо .
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Любой номер с 10 - 21, пожалуйста!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Теория вероятности, задача на фотографии?
Теория вероятности, задача на фотографии.
Помогите с задачей на теорию вероятности плиз)))?
Помогите с задачей на теорию вероятности плиз))).
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ЛЮБЫЕ ТРИ ПРИМЕРА ИЗ ШЕСТИ.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Буду благодарен за любой решенный пример в любом виде?
Буду благодарен за любой решенный пример в любом виде.
Спасибо!
Помогите с теорией вероятности)) 34 БАЛЛА?
Помогите с теорией вероятности)) 34 БАЛЛА.
Вы находитесь на странице вопроса Номер 618? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В 7 классе 33 учащихся.
Из них день рожденья в январе - у 1 учащегося, в феврале - у 1, в марте - у 2, в апреле - у 3, в мае - у 6, в июне - у 5, в июле - у 4, в августе - у 3, в сентябре - у 3, в октябре - у 2, в ноябре - у 2 и в декабре - у 1 учащегося.
Пусть теперь n1 - частота дней рожденья, попадающих на январь, n2 - на февраль, n3 - на март, n4 - на апрель, .
, n12 - на декабрь.
Тогда n1 = 1 / 33, n2 = 1 / 33, n3 = 2 / 33, n4 = 3 / 33, n5 = 6 / 33, n6 = 5 / 33, n7 = 4 / 33, n8 = 3 / 33, n9 = 3 / 33, n10 = 2 / 33, n11 = 2 / 33, n12 = 1 / 33.
Пример.
Тот, кто учится на одни тройки - родился в понедельник - это из песни - .
Не идут дела - видно в понедельник их мама родила!
". А по существу вопроса - дети рождаются через 9 месяцев, поэтому можно предположить такое распределение.
Зимой - ноябрь - январь - делать родителям нечего - дети появляются в июле - сентябре.
Летом - июнь - июль - период отпусков и отдыха - рождаются в марте - мае.
Рисуем график, как в приложении.