Решение теста, нужно выбрать букву правильного ответа, и дополнить в задании №5 определение?
Решение теста, нужно выбрать букву правильного ответа, и дополнить в задании №5 определение.
Вычислите?
Вычислите.
Тема степени и корни.
Но вопрос в другом.
Вот задание : Я решаю выделением в данном случае куба суммы / разности.
Т. е.
: Объясню как я "нахожу" и "собираю" куб суммы / разности в выражении Формула : 1.
Нашли одно из выражений (a или b) куба суммы / разности : 2.
Нашли 3a²b и a : 3.
Нашли 3ab² и подтвердили верность найденного a.
Эта часть была лёгкой : Пока расписывал своё решение нашёл ответы на свои вопросы.
Остались два вопроса.
Верным ли способом я решаю и может стоит дополнить чем?
И / или есть ли другие (может получше) способы решения?
Прошу не удалять моё задание.
Если данное задание не имеет смысла в ответе, и может мне некоторые замечания / дополнения напишут в комментарии или в ЛС, то я обязательно попрошу Вас удалить.
Дополните выражение до квадрата суммы или квадрата разностиа) a ^ 2 + 2ab + __ = (a + b) ^ 2б) n ^ 2 - 4mn + __ = ____в) x ^ 2 - 6xy + __ = ____г) a ^ 2 + ab + __ = ___д) p ^ 2 + 1 \ 2pq + __ = ___?
Дополните выражение до квадрата суммы или квадрата разности
а) a ^ 2 + 2ab + __ = (a + b) ^ 2
б) n ^ 2 - 4mn + __ = ____
в) x ^ 2 - 6xy + __ = ____
г) a ^ 2 + ab + __ = ___
д) p ^ 2 + 1 \ 2pq + __ = ___.
Ребята, уМОЛЯЮ ВАС?
Ребята, уМОЛЯЮ ВАС!
Помогииите!
Даю 100 баллов
1.
Дополните :
ОДЗ алгебраического отношения
7х - V2 - 2х - 9 равно R / { ?
}
2)Найдите значение алгебраического отношения х (квадрат) - (у квадрат ) ху При х = 1 - V3, y = 1 + V3
3)Умножьте числитель и знаменатель алгебраического отношения V3x - 4 V3x + 4
на 4 - V3
4_Сократите алгебраическое отношение : 3 а(квадрат) - 12 ab + 12 b(квадрат) a(квадрат) - 4b
5)Запишите в виде несократимого алгебраического отношения : а(квадрат) - 4а : 2 - а b + b(в кубе) b(квадрат) + 1.
Вычислив с помощью калькулятора, дополните равенства :a) 32° C = ?
Вычислив с помощью калькулятора, дополните равенства :
a) 32° C = ?
F ; б) 70° C = ?
F ; в) 99° F = ?
C ; г) 159° F = ?
C. .
УУУмолояяяю?
УУУмолояяяю!
Пожаалуйста!
1. Дополните :
5х - 7 = 2х + 1⇒?
Х = ?
2. Даны функции f, g : R→R
f(x) = x - 7 g(x) = 3x - 1 2
а)Найдите нули функций f и g
б)При каких действительных значениях x f(x)≥g(x)
3.
Выполните действие при помощи числовой оси :
( - ∞, √3)∩( - 3, + ∞).
Известно, что при некотором значении у?
Известно, что при некотором значении у.
Выражения у вквадрате - 3у - 1.
Найдите чему равно при этом же значении у значение .
Выражения :
а) 3у² - 9у - 3 б) у²(у² - 3у - 1) - 3у² - .
Это итоговая по алгебре
Помогите дополнить
Очень очень нужно!
Заранее спасибо
Даю 34 балла.
Абораторная работа?
Абораторная работа.
"Действие фермента каталазы на пероксид водорода"
Чтобы увидеть, как работает фермент, возьмите немного пероксида водорода.
Перелейте его в химический стакан или в майонезную банку и приступите к опыту.
Вы видите прозрачную бесцветную жидкость.
Нарежьте клубень картофеля как можно мельче или натрите его на терке.
Положите кусочки картофеля в сосуд с пероксидом водорода – сразу же начнется реакция.
Жидкость вспенится за счет выделяющегося кислорода.
Через несколько минут над жидкостью можно будет наблюдать шапку пены из пузырьков, заполненных кислородом.
То же произойдет, если перекись водорода капнуть на рану или прополоскать ею рот.
Фермент каталаза разлагает пероксид водорода на воду и кислород, причем кислород убивает микробы, т.
Е. дезинфицирует рану или полость рта.
Этим свойством фермента каталазы пользуются медики.
Дополнен 1 неделю назад
мне нужно всё своими словами а не как из учебника и по пунктам то есть цифрам по очерёдности.
Решите задачу арифметическим и алгебраическим способами, решение арифметическим способом дополните пояснением : какие действия над величинами были выполнены : На элеватор поступило 720 т зерна : пшени?
Решите задачу арифметическим и алгебраическим способами, решение арифметическим способом дополните пояснением : какие действия над величинами были выполнены : На элеватор поступило 720 т зерна : пшеницы - в два раза больше, чем ржи, а овса - в 3 раза меньше, чем ржи.
Сколько поступило зерна каждой культуры в отдельности?
Дополните?
Дополните.
1)меня собенно тревожат проблемы города связанные.
2)для того, чтобы мой город стал лучше, необходимо.
На этой странице находится вопрос Дополните :m ║ n , ∠2 : ∠1 = 3 : 2, ∠3 = ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.