Алгебра | 5 - 9 классы
ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ.
Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение)?
Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение).
С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение [tex] \ sqrt{x} = (x - 2)[ / tex] ^ 2?
С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение [tex] \ sqrt{x} = (x - 2)[ / tex] ^ 2.
Сколько корней имеет уравнения(решить)1?
Сколько корней имеет уравнения(решить)
1.
[tex]2 ^ {3 - x} = x + 3[ / tex].
При каких значениях p уравнения [tex]2 x ^ {2} + 10x + 4 = p[ / tex]а) не имеет корней б) имеет один корень в) имеет два корня?
При каких значениях p уравнения [tex]2 x ^ {2} + 10x + 4 = p[ / tex]
а) не имеет корней б) имеет один корень в) имеет два корня.
ПЛИИЗ?
ПЛИИЗ!
При каких значениях n уравнение [tex] x ^ {2} + nx - 2n = 0[ / tex] не имеет корней ?
ПЛИЗ?
ПЛИЗ!
Докажите, что уравнение[tex] \ sqrt{x ^ {2} - 3x - 4} * lg \ frac{x + 1}{2 - x} = 0[ / tex]не имеет корней.
СПАСИБО!
При каких значениях p уравнение [tex] x ^ {2} + 6x + 8 = p[ / tex] :a) не имеет корней ;b) имеет один корень ;c) имеет два корня?
При каких значениях p уравнение [tex] x ^ {2} + 6x + 8 = p[ / tex] :
a) не имеет корней ;
b) имеет один корень ;
c) имеет два корня?
Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex]?
Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
Докажите, что уравнение [tex]3 x ^ {10} - 4 x ^ {7} - 2 x ^ {3} + x ^ {2} + 3 = 0[ / tex] не имеет отрицательных корней?
Докажите, что уравнение [tex]3 x ^ {10} - 4 x ^ {7} - 2 x ^ {3} + x ^ {2} + 3 = 0[ / tex] не имеет отрицательных корней.
Перед вами страница с вопросом ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
$\sqrt{x-6} +3=0$
D(y) :
$x-6 \geq 0~~\Rightarrow~~x \geq 6$
E(y) :
$\sqrt{x-6} \geq 0$
Следовательно, исходя из нашего уравнения :
$\sqrt{x-6} \neq -3$
Корней не будет, область значений больше или равно нулю.
Подумай, если корень больше или равен нулю, а к нему еще и 3 прибавляем, то весь график будет лежать выше оси X на 3 единицы, точек пересечения с ней нет.
Посмотри график) $y= \sqrt{x-6} +3$
Если решать это уравнение графически, то видно, что точек пересечения с осью X не будет, а это значит, что решений нет!