ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ?

Алгебра | 5 - 9 классы

ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Student70 15 мар. 2021 г., 04:09:58

$\sqrt{x-6} +3=0$

D(y) :

$x-6 \geq 0~~\Rightarrow~~x \geq 6$

E(y) :

$\sqrt{x-6} \geq 0$

Следовательно, исходя из нашего уравнения :

$\sqrt{x-6} \neq -3$

Корней не будет, область значений больше или равно нулю.

Подумай, если корень больше или равен нулю, а к нему еще и 3 прибавляем, то весь график будет лежать выше оси X на 3 единицы, точек пересечения с ней нет.

Посмотри график) $y= \sqrt{x-6} +3$

Если решать это уравнение графически, то видно, что точек пересечения с осью X не будет, а это значит, что решений нет!

Sveeetaaaa 17 янв. 2021 г., 00:26:04 | 10 - 11 классы

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение)?

Решить уравнение [tex]lg( x ^ {2} - 8)[ / tex]·[tex]lgx = 0[ / tex] (Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе записать их произведение).

Sapoznikov88 29 мая 2021 г., 19:00:09 | 5 - 9 классы

С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение [tex] \ sqrt{x} = (x - 2)[ / tex] ^ 2?

С помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение [tex] \ sqrt{x} = (x - 2)[ / tex] ^ 2.

KotVasiliy 16 июн. 2021 г., 15:57:08 | 5 - 9 классы

Сколько корней имеет уравнения(решить)1?

Сколько корней имеет уравнения(решить)

1.

[tex]2 ^ {3 - x} = x + 3[ / tex].

Diverson 7 мая 2021 г., 01:52:45 | 5 - 9 классы

При каких значениях p уравнения [tex]2 x ^ {2} + 10x + 4 = p[ / tex]а) не имеет корней б) имеет один корень в) имеет два корня?

При каких значениях p уравнения [tex]2 x ^ {2} + 10x + 4 = p[ / tex]

а) не имеет корней б) имеет один корень в) имеет два корня.

KriKo2250 4 нояб. 2021 г., 22:56:57 | 5 - 9 классы

ПЛИИЗ?

ПЛИИЗ!

При каких значениях n уравнение [tex] x ^ {2} + nx - 2n = 0[ / tex] не имеет корней ?

Stella15 1 окт. 2021 г., 12:17:41 | 5 - 9 классы

ПЛИЗ?

ПЛИЗ!

Докажите, что уравнение[tex] \ sqrt{x ^ {2} - 3x - 4} * lg \ frac{x + 1}{2 - x} = 0[ / tex]не имеет корней.

СПАСИБО!

Ybobrova1 2 февр. 2021 г., 17:15:35 | 5 - 9 классы

При каких значениях p уравнение [tex] x ^ {2} + 6x + 8 = p[ / tex] :a) не имеет корней ;b) имеет один корень ;c) имеет два корня?

При каких значениях p уравнение [tex] x ^ {2} + 6x + 8 = p[ / tex] :

a) не имеет корней ;

b) имеет один корень ;

c) имеет два корня?

Viber777 8 окт. 2021 г., 14:59:57 | 10 - 11 классы

Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex]?

Докажите, что уравнение не имеет корней : [tex] \ sqrt{26 + \ sqrt{1 - x ^ {2} } } = 5[ / tex].

Taranagasimova2004 6 окт. 2021 г., 17:45:21 | 5 - 9 классы

Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?

Решите уравнение

[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]

Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).

Ляля161 16 июн. 2021 г., 16:18:05 | 1 - 4 классы

Докажите, что уравнение [tex]3 x ^ {10} - 4 x ^ {7} - 2 x ^ {3} + x ^ {2} + 3 = 0[ / tex] не имеет отрицательных корней?

Докажите, что уравнение [tex]3 x ^ {10} - 4 x ^ {7} - 2 x ^ {3} + x ^ {2} + 3 = 0[ / tex] не имеет отрицательных корней.

Перед вами страница с вопросом ДОКАЖИТЕ ЧТО УРАВНЕНИЕ [tex] \ sqrt{x - 6} [ / tex] + 3 = 0 НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.