Алгебра | 5 - 9 классы
29 баллов.
Ребят, объясните, как найти точки функции y = x² + 4x - 5.
Вообще не шарю.
Не нужно писать просто ответ.
Нужно объяснение.
20 баллов?
20 баллов.
Не шарю в этом.
Объясните, как вообще решать это.
Не обязательно писать решения на все примеры.
Объясните на одном примере.
Благодарю.
Ребят, помогите пожалуйста, срочно нужно, ответы не в тему не писать, нужно четко и понятно , чтобы было расписано, сразу полетите в бан за неккоректные ответы?
Ребят, помогите пожалуйста, срочно нужно, ответы не в тему не писать, нужно четко и понятно , чтобы было расписано, сразу полетите в бан за неккоректные ответы!
30 баллов!
Мне нужно решение всех примеров с объяснением( просто ответы не подходят)?
Мне нужно решение всех примеров с объяснением( просто ответы не подходят).
Объясните прошу , как решать ?
Объясните прошу , как решать .
Не надо мне писать просто ответ.
Помогите решить, только с подробным объяснением?
Помогите решить, только с подробным объяснением.
Просто ответ не нужно.
Он у меня итак есть.
Заранее спасибо!
Нужно найти х?
Нужно найти х.
С решением!
Просто ответ не нужен, я знаю ответ, нужно решение!
45 баллов?
45 баллов!
Ребят, нужно просто найти соответствие и объяснить : ).
Нужно найти формулу данной функции?
Нужно найти формулу данной функции.
С объяснением, пожалуйста.
2. 14 а?
2. 14 а.
Решите.
Просто готовый ответ писать не нужно.
Как решить?
Как решить?
График функции
Срочно нужно
Отдам 20 баллов кто ответит
Если просто напишите бред то отмечу вас как нарушение.
Вы зашли на страницу вопроса 29 баллов?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Если ты про то, что я думаю то через дискриминант.
Нахождение дискриминанта :
D = b2 - 4ac(где b это 4x и любое число Nx, а "a" это x * 2, C это - 5)
D = 16 + 20 = 36.
= 6 в квадрате.
X(1) = - b + Корень из дискриминанта(36) / 2a = - 4 + 6 / 2 = 1
x(2) = - b - Корень из 36 / 2 = - 4 - 6 / 2 = - 5
По - моему в 9классе проходят функцию только на ось x по этой теме, значит таак, если не так, то извиняйте уж.