Алгебра | 5 - 9 классы
Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :
а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]
б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4y + 3 = 0.
Постройте график функции y = корню xС помощью графика найдите :а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x?
Постройте график функции y = корню x
С помощью графика найдите :
а)наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке(1 ; 4)
б)координаты точек пересечения графика данной функции с прямой y = 2 - x.
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox?
Постройте график функции y = - 1 / 3x + 2 Найдите : а) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [ - 3 ; 0] ; Б) координаты точки пересечения графика функции с осью Ox.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Постройте график функции y = корень из х .
Найдите
1.
Наименьшее и наибольшее значения этой функции в отрезке [2 ; 4]
2.
Координаты точки пересечения графика этой функции с прямой
х - 3у + 2 = 0
Если не понятно фотография в описании.
Линейная функция y = 2x + 8 найдите : а)?
Линейная функция y = 2x + 8 найдите : а).
Наименьшее и наибольшее значение функций на отрезке [ - 2 ; 1 ] б).
Координаты точки пересечения графика функции с осью Ox.
Постройте график функции y = 2x + 3 и ответьте на вопросы :А) найдите точки пересечения графика с осями координатБ) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1]В) выясните,?
Постройте график функции y = 2x + 3 и ответьте на вопросы :
А) найдите точки пересечения графика с осями координат
Б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1]
В) выясните, проходит ли график функции через точку А( - 1 ; 1) ; В( - 4 ; 5).
Помогите пожалуйста, вот задание : Постройте график функции : y = 3x - 3?
Помогите пожалуйста, вот задание : Постройте график функции : y = 3x - 3.
Укажите а) Точки пересечения с осями координат.
Б) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке ( - 1 ; 2).
Постройте график функций у = - корень из х?
Постройте график функций у = - корень из х.
Найдите наименьшее и наибольшее значение этой функций на отрезке [1 4].
Постройте график функции y = корень из xНайдите :a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [2 ; 4]б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 3y + 2 = 0?
Постройте график функции y = корень из x
Найдите :
a)наименьшее и набольшее значение этой функции на отрезке [2 ; 4]
б)координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x - 3y + 2 = 0.
Используя простейшие преобразования графиков функции, постройте график функции [tex]y = x - x ^ {3} [ / tex]?
Используя простейшие преобразования графиков функции, постройте график функции [tex]y = x - x ^ {3} [ / tex].
По графику определите промежутки возрастания и убывания функции, точки экстремума.
Постройте график функции y = x + 3 и ответьте на вопросы : 1) найдите точки пересечения графика с осями координат?
Постройте график функции y = x + 3 и ответьте на вопросы : 1) найдите точки пересечения графика с осями координат.
2) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке[ - 3 ; - 1].
3) выясните, проходит ли график функции через точку А ( - 1 ; 1) В ( - 4 ; 1).
На странице вопроса Постройте график функции y = - [tex] \ sqrt{x} [ / tex], найдите :а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [1 ; 6]б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x + 4? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Как - то так.
Но точно не знаю.