Алгебра | 5 - 9 классы
Запишите утверждение на математическом языке :
а)от перестановки мест слагаемых сумма не изменится ;
б)от перестановки мест множителей произведение не изменится ;
в)чтобы к числу прибавить сумму двух чисел, можно сначала прибавить к нему первое слагаемое , а затем к полученной сумме второе слагаемое
г)Чтобы к числу прибавить разность двух чисел, можно сначала прибавить к нему уменьшаемое , а затем из полученной суммы вычесть вычитаемое.
Записать утверждение на математическом языке : от перестановки мест множителей произведение не изменится ?
Записать утверждение на математическом языке : от перестановки мест множителей произведение не изменится ;
Если к задуманному числу прибавить 6, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 46, то получится задуманное число?
Если к задуманному числу прибавить 6, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 46, то получится задуманное число.
Какое число было задумано?
Представьте число 3 в виде суммы двух положительных слагаемых так, чтобы сумма утроенного первого слагаемого и куба второго слагаемого была наименьшей?
Представьте число 3 в виде суммы двух положительных слагаемых так, чтобы сумма утроенного первого слагаемого и куба второго слагаемого была наименьшей.
Представьте число 36 в виде суммы двух положительных слагаемых так, чтобы произведение первого слагаемого и квадрата второго было наибольшим?
Представьте число 36 в виде суммы двух положительных слагаемых так, чтобы произведение первого слагаемого и квадрата второго было наибольшим?
Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число?
Если к задуманному числу прибавить 7, полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47, то получится задуманное число.
Какое число задумано?
1, для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложит ;2, для того, чтобы умножить число на разность двух чисел, можно это число умножи?
1, для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложит ;
2, для того, чтобы умножить число на разность двух чисел, можно это число умножить на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения вычесть второе ;
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПЕРЕВЕСТИ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК!
Если к задуманному числу прибавить 7 , полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47 то получится задуманное число?
Если к задуманному числу прибавить 7 , полученную сумму умножить на 3 и из произведения вычесть 47 то получится задуманное число.
Какое задуманное число.
Докажите, что если к разности двух чисел прибавить их сумму, то получится удвоенное первое число?
Докажите, что если к разности двух чисел прибавить их сумму, то получится удвоенное первое число.
Докажите, что : А) если к сумме двух чисел прибавить их разность, то получится удвоенное первое число ; Б) если из суммы двух чисел вычесть их разность, то получится удвоенное второе число?
Докажите, что : А) если к сумме двух чисел прибавить их разность, то получится удвоенное первое число ; Б) если из суммы двух чисел вычесть их разность, то получится удвоенное второе число.
Запиши утверждение на математическом языке : Для того, чтобы умножить число 8 на разность двух чисел x и y, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения выч?
Запиши утверждение на математическом языке : Для того, чтобы умножить число 8 на разность двух чисел x и y, можно умножить это число на уменьшаемое и на вычитаемое, а затем из первого произведения вычесть второе.
Ответ : в ответе на первом месте записывай число 8, числа, выраженные буквами, записывай в алфавитном порядке.
На этой странице находится вопрос Запишите утверждение на математическом языке :а)от перестановки мест слагаемых сумма не изменится ;б)от перестановки мест множителей произведение не изменится ;в)чтобы к числу прибавить сумму двух чис?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
А) а + b = b + a
б) a * b = b * a
в)a + (b + c) = (a + b) + c
г) a + (b - c) = (a + b) - c.