Произведение большего корня на количество корней уравнения равно?

Алгебра | 10 - 11 классы

Произведение большего корня на количество корней уравнения равно.

[tex] \ sqrt[6]{ x ^ {2} - 3x - 4} * \ sqrt[3]{ x ^ {2} - 6x} = 0[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nya3nn 2 дек. 2020 г., 01:18:56

$\sqrt[6]{ x^{2} - 3x-4}* \sqrt[3]{ x^{2} -6x} =0$

ОДЗ :

$x^{2} - 3x-4 \geq 0$

$D=(-3)^2-4*1*(-4)=25$

$x_1= \frac{3+5}{2}=4$

$x_2= \frac{3-5}{2}=-1$ - - - - - + - - - - - [ - 1] - - - - - - - - - - - [4] - - - - - + - - - - - - - / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /

$x$∈$(-$∞$;-1]$∪$[4;+$∞$)$

[img = 10] или [img = 11]

[img = 12] или [img = 13]

[img = 14] или [img = 15]

[img = 16] или [img = 17] или [img = 18]

[img = 19] ∅

[img = 20]

[img = 21]

Ответ : 18.

Verjaskin 19 февр. 2020 г., 03:03:23 | 5 - 9 классы

Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt{3} sin x - cos x = 0[ / tex]?

Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt{3} sin x - cos x = 0[ / tex].

Ramis2001JD 26 окт. 2020 г., 21:25:06 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex]?

Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex].

Валерия454 22 сент. 2020 г., 09:40:18 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ!

Какое из данных выражений равно выражению 5[tex] \ frac{5}{ \ sqrt{15} * \ sqrt{3} } [ / tex]?

1) [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ; 2) [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{3} } [ / tex] ; 3) [tex] \ frac{5}{ \ sqrt{18} } [ / tex] ; 4)[tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2 \ sqrt{3} } [ / tex] .

Fdmmmailru 8 сент. 2020 г., 13:53:54 | 5 - 9 классы

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :

а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].

Anytavivchar 11 сент. 2020 г., 16:17:10 | 5 - 9 классы

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?

Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :

а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]

б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]

в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].

Strongaappa 11 сент. 2020 г., 20:44:15 | 5 - 9 классы

1) упростите выражение представив подкоренное выражение в виде квадрата :а) [tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]б) [tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex]2)Найдите значение x, если :а) х = [tex] \?

1) упростите выражение представив подкоренное выражение в виде квадрата :

а) [tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]

б) [tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex]

2)Найдите значение x, если :

а) х = [tex] \ sqrt{12 - 2 \ sqrt{11} } [ / tex] - [tex] \ sqrt{12 + 2 \ sqrt{11} } [ / tex].

70700 7 сент. 2020 г., 11:39:30 | 5 - 9 классы

Решите уравнение :[tex] \ sqrt{x} - 1 = \ sqrt{x - \ sqrt{x + 7} - 1} [ / tex]?

Решите уравнение :

[tex] \ sqrt{x} - 1 = \ sqrt{x - \ sqrt{x + 7} - 1} [ / tex].

Calina0000 1 окт. 2020 г., 17:29:01 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ fr?

Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex]

[tex] \ frac{12}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{6} } } [ / tex].

KalallasllaZnani 28 дек. 2020 г., 20:08:25 | 10 - 11 классы

Решите пожалуйста 2 уравнения[tex] x ^ {2} + 9x + \ sqrt{ / 52 - 30 \ sqrt{3} } / = \ sqrt{52 + 30 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] x ^ {2} + 6x - \ sqrt{ / 34 - 8 \ sqrt{18} } / + \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} }?

Решите пожалуйста 2 уравнения

[tex] x ^ {2} + 9x + \ sqrt{ / 52 - 30 \ sqrt{3} } / = \ sqrt{52 + 30 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] x ^ {2} + 6x - \ sqrt{ / 34 - 8 \ sqrt{18} } / + \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } = 0[ / tex].

Кантемир3 6 дек. 2020 г., 18:58:41 | 10 - 11 классы

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ?

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ!

[tex] \ sqrt[4]{x + 1} [ / tex] + 20 = [tex] \ sqrt{x + 1} [ / tex].

На этой странице находится вопрос Произведение большего корня на количество корней уравнения равно?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.