Алгебра | 10 - 11 классы
Произведение большего корня на количество корней уравнения равно.
[tex] \ sqrt[6]{ x ^ {2} - 3x - 4} * \ sqrt[3]{ x ^ {2} - 6x} = 0[ / tex].
Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt{3} sin x - cos x = 0[ / tex]?
Найдите корни уравнения : tex] \ sqrt{3} sin x - cos x = 0[ / tex].
Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex]?
Найдите значение выражения[tex] \ sqrt{25 + 4 \ sqrt{21} } [ / tex] + [tex] \ sqrt{70 - 14 \ sqrt{21} } [ / tex].
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПРОШУ!
Какое из данных выражений равно выражению 5[tex] \ frac{5}{ \ sqrt{15} * \ sqrt{3} } [ / tex]?
1) [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ; 2) [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{3} } [ / tex] ; 3) [tex] \ frac{5}{ \ sqrt{18} } [ / tex] ; 4)[tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2 \ sqrt{3} } [ / tex] .
Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?
Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :
а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]г)[t?
Упростите выражение, представив подкоренное выражение в виде квадрата :
а)[tex] \ sqrt{3 + 2 \ sqrt{2} } [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]
в)[tex] \ sqrt{13 - 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
г)[tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex].
1) упростите выражение представив подкоренное выражение в виде квадрата :а) [tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]б) [tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex]2)Найдите значение x, если :а) х = [tex] \?
1) упростите выражение представив подкоренное выражение в виде квадрата :
а) [tex] \ sqrt{4 - 2 \ sqrt{3} } [ / tex]
б) [tex] \ sqrt{9 + 4 \ sqrt{2} } [ / tex]
2)Найдите значение x, если :
а) х = [tex] \ sqrt{12 - 2 \ sqrt{11} } [ / tex] - [tex] \ sqrt{12 + 2 \ sqrt{11} } [ / tex].
Решите уравнение :[tex] \ sqrt{x} - 1 = \ sqrt{x - \ sqrt{x + 7} - 1} [ / tex]?
Решите уравнение :
[tex] \ sqrt{x} - 1 = \ sqrt{x - \ sqrt{x + 7} - 1} [ / tex].
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex][tex] \ fr?
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } } [ / tex]
[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } } [ / tex]
[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{10} - \ sqrt{2} } } [ / tex]
[tex] \ frac{12}{ \ sqrt{3} + \ sqrt{6} } } [ / tex].
Решите пожалуйста 2 уравнения[tex] x ^ {2} + 9x + \ sqrt{ / 52 - 30 \ sqrt{3} } / = \ sqrt{52 + 30 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] x ^ {2} + 6x - \ sqrt{ / 34 - 8 \ sqrt{18} } / + \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} }?
Решите пожалуйста 2 уравнения
[tex] x ^ {2} + 9x + \ sqrt{ / 52 - 30 \ sqrt{3} } / = \ sqrt{52 + 30 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] x ^ {2} + 6x - \ sqrt{ / 34 - 8 \ sqrt{18} } / + \ sqrt{34 + 24 \ sqrt{2} } = 0[ / tex].
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ?
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ!
[tex] \ sqrt[4]{x + 1} [ / tex] + 20 = [tex] \ sqrt{x + 1} [ / tex].
На этой странице находится вопрос Произведение большего корня на количество корней уравнения равно?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
$\sqrt[6]{ x^{2} - 3x-4}* \sqrt[3]{ x^{2} -6x} =0$
ОДЗ :
$x^{2} - 3x-4 \geq 0$
$D=(-3)^2-4*1*(-4)=25$
$x_1= \frac{3+5}{2}=4$
$x_2= \frac{3-5}{2}=-1$ - - - - - + - - - - - [ - 1] - - - - - - - - - - - [4] - - - - - + - - - - - - - / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
$x$∈$(-$∞$;-1]$∪$[4;+$∞$)$
[img = 10] или [img = 11]
[img = 12] или [img = 13]
[img = 14] или [img = 15]
[img = 16] или [img = 17] или [img = 18]
[img = 19] ∅
[img = 20]
[img = 21]
Ответ : 18.