Алгебра | 10 - 11 классы
Изобразить схематически график.
И определить область значения и область допустимых значений.
Областю допустимих значень якого виразу є проміжок ( - •• ; 5)?
Областю допустимих значень якого виразу є проміжок ( - •• ; 5).
Решите неравенства, Найдите область допустимых значений ф - ии?
Решите неравенства, Найдите область допустимых значений ф - ии.
Изобразите схематически график функции и укажите область её значений :а)y = x ^ 2 + 15б)y = (x - 16) ^ 2в)y = - x ^ 2 + 8?
Изобразите схематически график функции и укажите область её значений :
а)y = x ^ 2 + 15
б)y = (x - 16) ^ 2
в)y = - x ^ 2 + 8.
Решите через ОДЗ( область допустимых значений)Заранее спасибо)))?
Решите через ОДЗ( область допустимых значений)
Заранее спасибо))).
Определи область допустимых значений переменной x в выражении и найди сумму целых таких значений?
Определи область допустимых значений переменной x в выражении и найди сумму целых таких значений.
Область допустимых значений выражения 7 + √x + 10?
Область допустимых значений выражения 7 + √x + 10.
Знайдіть область допустимих значень змінної виразу ?
Знайдіть область допустимих значень змінної виразу :
Изобразить схематически график функции, указать ее область определения и множество значений?
Изобразить схематически график функции, указать ее область определения и множество значений.
1)y = x ^ 9
2)y = x ^ - 2.
Визначити область значень функции за графиком?
Визначити область значень функции за графиком.
Изобразите схематически график функцый и укажите область ее значений :a) y = x² + 3 ;b) y = (x + 1) ;c) y = –x² + 2?
Изобразите схематически график функцый и укажите область ее значений :
a) y = x² + 3 ;
b) y = (x + 1) ;
c) y = –x² + 2.
Вы зашли на страницу вопроса Изобразить схематически график?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Проверь, если в школе объясняли, что основание дробной степени не может быть отрицательным, то рисуй только ту часть графика, которая выше оси ОХ.
Если безоговорочно (х - 1) ^ 1 / 3 = ∛(х - 1), то рисуй весь график.
Порядок построения описан.