Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Добрые люди.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ АЛГЕБРУ РЕШИТЬ?
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ АЛГЕБРУ РЕШИТЬ.
Алгебра, упростите выражения?
Алгебра, упростите выражения.
Помогите, люди добрые.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Люди добрые .
Совсем не разбираюсь в алгебре !
РЕШИТЕ ВСЕ ПРИМЕРЫ ПОЖАЛУЙСТА , ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕЕ, УМОЛЯЮЮ ВАС?
РЕШИТЕ ВСЕ ПРИМЕРЫ ПОЖАЛУЙСТА , ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕЕ, УМОЛЯЮЮ ВАС.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО) 7 КЛАСС АЛГЕБРА.
Пожалуйста помогите с алгеброй, номер 237, пожалуйста, помогите, самые умные люди что по алгебре, пожалуйста?
Пожалуйста помогите с алгеброй, номер 237, пожалуйста, помогите, самые умные люди что по алгебре, пожалуйста.
Помогите пожалуйста добрые люди?
Помогите пожалуйста добрые люди.
Пожалуйста, помогите с алгеброй я в этом не шарю прошу прошу прошу прошу прошу, не проходите мимо, люди добрые пожалуйста?
Пожалуйста, помогите с алгеброй я в этом не шарю прошу прошу прошу прошу прошу, не проходите мимо, люди добрые пожалуйста.
N237.
АЛГЕБРА 8 КЛ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО СДЕЛАЕТЕ (ПИСЬМЕННО) 1 - Е УСТНО МОЖНО?
АЛГЕБРА 8 КЛ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО СДЕЛАЕТЕ (ПИСЬМЕННО) 1 - Е УСТНО МОЖНО.
Вы зашли на страницу вопроса Люди добрые, помогите с алгеброй?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
$2\cdot \Big ( x^2+\frac{1}{x^2} \Big )+3\cdot \Big (x+ \frac{1}{x} \Big )=16 \; ,\; \; \; ODZ:\; \; x\ne 0\\\\t=x+\frac{1}{x}\; \; ,\\\\t^2=(x+\frac{1}{x})^2=x^2+2x\cdot \frac{1}{x}+\frac{1}{x^2}=x^2+2+\frac{1}{x^2}\; \; \; \Rightarrow \\\\x^2+\frac{1}{x^2}=t^2-2\\\\\\2(t^2-2)+3t-16=0\\\\2t^2+3t-20=0\\\\D=9+160=169\; ,\; \; t_1=\frac{-3-13}{4}=-4\; ,\; \; t_2=\frac{-3+13}{4}=\frac{5}{2}$
$a)\; \; x+\frac{1}{x}=-4\; \; ,\; \; x+\frac{1}{x}+4=0\; \; ,\; \; \frac{x^2+4x+1}{x} =0\; \; ,\\\\x^2+4x+1=0\; ,\; \; D/4=4-1=3\; ,\; x_{1,2}=-2\pm \sqrt3\; .\\\\b)\; \; x+\frac{1}{x}=\frac{5}{2}\; ,\; \; x+\frac{1}{x}-\frac{5}{2}=0\; ,\; \; \frac{2x^2-5x+2}{x} =0\; .\\\\2x^2-5x+2=0\; ,\; \; D=25-16=9\\\\x_3=\frac{5-3}{4}=\frac{1}{2}\; ,\; \; x_4= \frac{5+3}{4} =2\\\\Otvet:\; \; x_1=-2-\sqrt3\; ,\; \; x_2=-2+\sqrt3\; ,\; \; x_3=\frac{1}{2}\; ,\; \; x_4=2\; .$.