Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, сегодня так в классе делали, только не понял, а вот теперь на дом задал, выручайте).
Помогите прошу умоляю не понял вообще как делать?
Помогите прошу умоляю не понял вообще как делать.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Я не понял как делать(.
Помогите срочнооо пожалуйста, выручайте?
Помогите срочнооо пожалуйста, выручайте.
2x² = 32 помогите пожалуйста задали на доске а пример не сказали как делать?
2x² = 32 помогите пожалуйста задали на доске а пример не сказали как делать.
Помогите пожалуйста номер 10?
Помогите пожалуйста номер 10.
10(в) Объясните пожалуйста как это делать, не очень поняла эту тему.
Решите пожалуйста , я не поняла как это делать?
Решите пожалуйста , я не поняла как это делать.
5 ^ х - 6 = 25?
5 ^ х - 6 = 25.
Не могу понять как делать, помогите пожалуйста.
Помогите, пожалуйста, ДОРЕШАТЬ задачу с ПАРАМЕТРОМ?
Помогите, пожалуйста, ДОРЕШАТЬ задачу с ПАРАМЕТРОМ.
Не могу понять, что делать дальше.
Помогите пожалуйста понять , как тут решать?
Помогите пожалуйста понять , как тут решать.
Что делать дальше?
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Я не поняла, как это делать.
На странице вопроса Помогите пожалуйста, сегодня так в классе делали, только не понял, а вот теперь на дом задал, выручайте)? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
- х - 1> = 0
(подкоренное выражение всегда > = 0) - х> = 1
х = это больше либо равно.
Оно пишется по - другому, но на клавиатуре у меня нет такого знака.