Помогите пожалуйста решить подробно?
Помогите пожалуйста решить подробно.
Помогите пожалуйста решить подробно?
Помогите пожалуйста решить подробно.
Пожалуйста, помогите решить с подробно?
Пожалуйста, помогите решить с подробно.
Помогите решить пожалуйста подробно?
Помогите решить пожалуйста подробно.
Помогите решить пожалуйста?
Помогите решить пожалуйста!
Подробно.
Помогите пожалуйста решить) Если можно то подробно?
Помогите пожалуйста решить) Если можно то подробно.
Пожалуйста помогитеРешите все подробно?
Пожалуйста помогите
Решите все подробно.
Помогите подробно решить пожалуйста?
Помогите подробно решить пожалуйста.
Пожалуйста помогите подробно решить?
Пожалуйста помогите подробно решить.
Помогите пожалуйста решить, если можно подробно?
Помогите пожалуйста решить, если можно подробно.
Помогите пожалуйста решить, если можно подробно?
Помогите пожалуйста решить, если можно подробно.
На странице вопроса ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , РЕШИТЬ В ПОДРОБНОСТЯХ? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А) в знаменателе дроби получается 5, 6.
5, 6 / 5, 6 = 1.
Ответ : 1.
Б) Ну тут можно посчитать столбиком сколько каждая дробь приблизительно значит.
Для 4 / 7 приблизительно 0, 5.
Для 6 / 7 приблизительно 0, 85.
Все остальные больше 1.
Значит нам подходит вариант под номером 2.
Ответ : 2.
В) Так как никакой из этих корней нельзя сосчитать (количество знаков после запятой должно быть четным для чисел меньших 1.
А 490 не является квадратом какого - либо числа), значит ответ 4.
Г) ну тут все просто.
Чтобы квадраты чисел были равны, сами числа должны быть либо равны, либо противоположны.
Значит, пишем :
|x + 2| = |1 - x|.
Если оба числа под знаком модуля > или = 0, значит эти модули можно опустить, то есть х + 2 = 1 - х, 2х = - 1, х = - 0, 5.
Проверяем утверждение про модули : - 0, 5 + 2>0, 1.
5>0 (истина), 1 - ( - 0, 5)>0, 1, 5>0 (истина).
Значит это и есть наш корень, проверим наличие других корней.
Если у нас число под знаком первого модуля 0, получаем : - (х + 2) = 1 - х, - х - 2 = 1 - х , 0 = 3 - это ложь, значит уравнение в таком случае иметь решения не будет.
Такая же ситуация и для случая, когда первый модуль >0, а второй.