Избавиться от иррациональность в знаменателе дроби[tex] \ sqrt \ frac{1} \ sqrt{ab}[ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Избавиться от иррациональность в знаменателе дроби

[tex] \ sqrt \ frac{1} \ sqrt{ab}[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лилелёк 1 авг. 2021 г., 23:27:54

Ответ ответ ответ ответ ответ.

Endend1996 15 июн. 2021 г., 16:46:54 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]

[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].

Anastasiya18111999 22 июн. 2021 г., 07:28:16 | 5 - 9 классы

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].

Мукадас3 1 июл. 2021 г., 14:20:43 | 5 - 9 классы

Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?

Сократите дробь

[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]

[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]

[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].

Марго999i 25 июл. 2021 г., 23:17:28 | 5 - 9 классы

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}

[ / tex].

Blackcat35 7 сент. 2021 г., 12:32:20 | 5 - 9 классы

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].

Марина1725 30 окт. 2021 г., 11:20:28 | 5 - 9 классы

Сократите дробь :1?

Сократите дробь :

1.

[tex] \ frac{6 - \ sqrt{6} }{ \ sqrt{18} - \ sqrt{3} } [ / tex]

2.

[tex] \ frac{16 - x}{4 + \ sqrt{x} } [ / tex].

Maksimmalakhov8 14 июл. 2021 г., 01:03:51 | 5 - 9 классы

Сократить дробь[tex] \ frac{5 - \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} - 2 } [ / tex]?

Сократить дробь[tex] \ frac{5 - \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} - 2 } [ / tex].

Mnepox 5 дек. 2021 г., 02:17:04 | 5 - 9 классы

Освободите от иррациональности знаменатель дроби(с полным решением?

Освободите от иррациональности знаменатель дроби(с полным решением!

[tex] \ frac{m - 1}{ \ sqrt{m} + 1}[ / tex]).

Lerdub 3 дек. 2021 г., 01:39:22 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

[tex] \ frac{(8 \ sqrt{ m ^ {3} } - \ sqrt[4]{n ^ 3} )}{ \ sqrt[4]{m} + \ sqrt{n} + \ sqrt[8]{mn ^ 2} } [ / tex]

Необходимо избавиться от иррациональности в знаменателе дроби

Помогите пожалуйста!

Буду очень благодарна вашей помощи!

89284908528 3 авг. 2021 г., 13:32:24 | 10 - 11 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :[tex] \ frac{6}{ \ sqrt{10} + \ sqrt{6} + 5 - \ sqrt{15}} [ / tex]?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби :

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt{10} + \ sqrt{6} + 5 - \ sqrt{15}} [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Избавиться от иррациональность в знаменателе дроби[tex] \ sqrt \ frac{1} \ sqrt{ab}[ / tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.