Алгебра | 5 - 9 классы
1. Не выполняя построения ответьте на вопрос график какой функции y = x² или y = - x² принадлежит заданная точка : А(2 ; 4) В( - 7 ; - 49) С(5 ; - 25) D( - 4 ; 16) 2.
Постройте график функции y = x² из его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функции на заданном промежутке : [ - 2 ; 3] ( - 3 ; 1] ( - бесконечность ; - 1].
Не выполняя построения графика функции у = 3х² - 4x, найдите её наибольшее или наименьшее значение?
Не выполняя построения графика функции у = 3х² - 4x, найдите её наибольшее или наименьшее значение.
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 заданная точка : А( - 1 ; - 1) В( - 2 ; 4) C(4 ; - 16) D( - 3 ; - 6)?
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 заданная точка : А( - 1 ; - 1) В( - 2 ; 4) C(4 ; - 16) D( - 3 ; - 6).
Постройте график функции у = 2х 3 и ответьте на вопросы а) найдите точки пересечения графика с осями координат б) найдите наибольшие и наименьшие значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1] в) выясните, ?
Постройте график функции у = 2х 3 и ответьте на вопросы а) найдите точки пересечения графика с осями координат б) найдите наибольшие и наименьшие значение функции на отрезке [ - 3 ; - 1] в) выясните, проходит ли график функции через точку А( - 1 ; 1) ; В ( - 4 ; 5).
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке?
Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном промежутке.
Постройте график функции у = 3 / х?
Постройте график функции у = 3 / х.
С помощью графика определите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1 ; 2].
Пожалуйста помогите решить((( Функция y = f(x) задана своим графиком ?
Пожалуйста помогите решить
((( Функция y = f(x) задана своим графиком .
Найдите по графику :
а) область определения функции
б)область значений функции в)промежутки возрастания и убывания г)значение х, при котором значение функции равно 3
д)f( - 2)
е)нули функции ж)наибольшее и наименьшее значение функции
Задает ли этот график х как функцию?
Вот сам график, пожалуйста помогите(((.
Постройте график функции y = x² и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значения функции на заданном промежутке :а) [ - 2 ; 3]б) ( - 3 ; 1]в) ( - бесконченость ; - 1]СРОЧНО, ВМЕСТЕ С ГРАФИКОМ?
Постройте график функции y = x² и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значения функции на заданном промежутке :
а) [ - 2 ; 3]
б) ( - 3 ; 1]
в) ( - бесконченость ; - 1]
СРОЧНО, ВМЕСТЕ С ГРАФИКОМ!
Заранее спасибо : ).
Постройте график заданной функции, найдите область определения и область значений функции ?
Постройте график заданной функции, найдите область определения и область значений функции :
Постройте график функции y = x` и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функций на заданном промежутке : а)[ - 2 ; 3] ; б)( - 3 ; 1] ; в)( - ~ ; - 1]?
Постройте график функции y = x` и с его помощью найдите наименьшее и наибольшее значение функций на заданном промежутке : а)[ - 2 ; 3] ; б)( - 3 ; 1] ; в)( - ~ ; - 1].
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 заданная точка : a( - 2 ; - 4) b(1 ; - 2) c(0 ; 0)?
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции у = х2 заданная точка : a( - 2 ; - 4) b(1 ; - 2) c(0 ; 0).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос 1. Не выполняя построения ответьте на вопрос график какой функции y = x² или y = - x² принадлежит заданная точка : А(2 ; 4) В( - 7 ; - 49) С(5 ; - 25) D( - 4 ; 16) 2?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Подставим точки их координатами в эти вот уравненьица.
A. А(2 ; 4) ;
y = x² y = - x²
4 = 2² 4 = - 2²
4 = 4 4 = - 4
ага неа
Точка А(2 ; 4) принадлежит графику функции у = x².
B. В( - 7 ; - 49) ;
у = x² у = - = x² - 49 = ( - 7)² - 49 = - ( - 7)² - 49 = 49 - 49 = - 49
та не ага
Точка В( - 7 ; - 49) принадлежит множеству функции у = - x².
C. С(5 ; - 25) ;
у = x² у = - = x² - 25 = 5² - 25 = - 5² - 25 = 25 - 25 = - 25
ну да неа
Точка С(5 ; - 25) принадлежит у = - x².
D. D( - 4 ; 16) ;
у = = x² у = - = x²
16 = ( - 4)² 16 = - ( - 4)²
16 = 16 16 = - 16
ага неа
Точка Д( - 4 ; 16) принадлежит у = x².