Найти : [tex] \ frac{1}{m} - \ frac{1}{n} [ / tex][tex] \ left \ { {{m - n = 12} \ atop {m * n = 6}} \ right?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найти : [tex] \ frac{1}{m} - \ frac{1}{n} [ / tex]

[tex] \ left \ { {{m - n = 12} \ atop {m * n = 6}} \ right.

[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настена1812 16 мар. 2021 г., 06:06:35

M - n = 12 m - n = 12

m + n = 6 сложим почленно m * n = 6 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

2m = 18 m = 12 + n

m = 9 (12 + n) * n = 6

n = 6 - m = 6 - 9 = - 3 12n + n² = 6

1 / m - 1 / n = 1 / 9 - ( - 1 / 3) = 1 / 9 + 1 / 3 = 4 / 9 n² + 12n - 6 = 0 D = 144 + 24 = 168 = 2√42 n₁ = ( - 12 + 2√42) / 2 = - 6 + √42 m₁ = 6 + √42 n₂ = ( - 12 - 2√42) / 2 = - 6 - √42 m₂ = 6 - √42.

Geny2007 12 июн. 2021 г., 14:13:48 | 5 - 9 классы

1. Решите способом подстановки систему уравнений[tex] \ left \ { {{xy = 10} \ atop {x = 2y + 1}} \ right?

1. Решите способом подстановки систему уравнений

[tex] \ left \ { {{xy = 10} \ atop {x = 2y + 1}} \ right.

[ / tex]

2.

Решите систему уравнений

a) [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} + y ^ {2} = 17} \ atop {x + 4y = 0}} \ right.

[ / tex]

б) [tex] \ left \ { {{x + 3y = 11} \ atop {2x + y ^ {2} = 14 } \ right.

[ / tex].

Petrivanov91 6 окт. 2021 г., 03:58:56 | 5 - 9 классы

Найти : [tex] \ frac{1}{m} - \ frac{1}{n} [ / tex][tex] \ left \ { {{m - n = 12} \ atop {m * n = 6}} \ right?

Найти : [tex] \ frac{1}{m} - \ frac{1}{n} [ / tex]

[tex] \ left \ { {{m - n = 12} \ atop {m * n = 6}} \ right.

[ / tex].

Ilona83 24 авг. 2021 г., 14:51:59 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{x ^ 2 + 2y = 6} \ atop {y = x - 1}} \ right?

[tex] \ left \ { {{x ^ 2 + 2y = 6} \ atop {y = x - 1}} \ right.

[ / tex].

ОльгаКонюшенко 22 июн. 2021 г., 01:36:31 | 5 - 9 классы

Решите систему уравнений1)[tex] \ left \ {{4x - y = 36} \ atop {2x + 8y = 18}} \ right [ / tex]2)[tex] \ left \ {{ - 2x - 5y = 14} \ atop {9x + 3y = - 63}} \ right[ / tex]3)[tex] \ left \ { {{6x - 2y ?

Решите систему уравнений

1)[tex] \ left \ {{4x - y = 36} \ atop {2x + 8y = 18}} \ right [ / tex]

2)[tex] \ left \ {{ - 2x - 5y = 14} \ atop {9x + 3y = - 63}} \ right[ / tex]

3)[tex] \ left \ { {{6x - 2y = - 4} \ atop {4x = 10y = 20}} \ right.

[ / tex].

Madinasm 15 мая 2021 г., 12:51:29 | 5 - 9 классы

Рушите систему уравнений способом сложения[tex] \ left \ { {{x + 6y = 7} \ atop {4y - x = 13}} \ right?

Рушите систему уравнений способом сложения

[tex] \ left \ { {{x + 6y = 7} \ atop {4y - x = 13}} \ right.

[ / tex][tex] \ left \ { {{x = 5y = 29} \ atop {3x - 4y = 10}} \ right.

[ / tex].

Minaewamarija2 29 июл. 2021 г., 04:46:40 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{3x - y = 2} \ atop {x + 2y = 10}} \ right?

[tex] \ left \ { {{3x - y = 2} \ atop {x + 2y = 10}} \ right.

[ / tex].

Natalochkar 24 мая 2021 г., 13:29:40 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{x + 4y = - 6} \ atop {3x - y = 8}} \ right?

[tex] \ left \ { {{x + 4y = - 6} \ atop {3x - y = 8}} \ right.

[ / tex].

Muslieva 5 дек. 2021 г., 08:56:39 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{2x - 5y = 9} \ atop {4x + 2y = 6}} \ right?

[tex] \ left \ { {{2x - 5y = 9} \ atop {4x + 2y = 6}} \ right.

[ / tex].

Cport0cila 5 мая 2021 г., 14:12:41 | 10 - 11 классы

[tex] \ left \ { {lga * lgx + lgb * lgy = 0} \ atop {xy = c}} \ right?

[tex] \ left \ { {lga * lgx + lgb * lgy = 0} \ atop {xy = c}} \ right.

[ / tex].

Zero3451 21 нояб. 2021 г., 02:47:19 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{4x - y = 11} \ atop {2x + 5y = 11}} \ right?

[tex] \ left \ { {{4x - y = 11} \ atop {2x + 5y = 11}} \ right.

[ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найти : [tex] \ frac{1}{m} - \ frac{1}{n} [ / tex][tex] \ left \ { {{m - n = 12} \ atop {m * n = 6}} \ right?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.