Найдите значение аргумента x при котором значение функции g(x) = sqrt x - 4 / x ^ 2 - 4 равно нулюsqrt - корень квадратный?

Алгебра | 1 - 4 классы

Найдите значение аргумента x при котором значение функции g(x) = sqrt x - 4 / x ^ 2 - 4 равно нулю

sqrt - корень квадратный.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleksandra280396 19 окт. 2021 г., 01:18:46

$\sqrt{ \frac{x-4}{ x^{2} -4}} =0$

ОДЗ :

$x^{2} -4\ \textgreater \ 0$

$x^{2} \ \textgreater \ 4$

$\left \{ {{x\ \textless \ -2} \atop {x\ \textgreater \ 2}} \right.$

Чтобы корень был равен 0, необходимо, чтобы подкорневое выражение было равно 0.

Т. к.

Знаменатель не может быть равен 0, то приравниваем к 0 числитель и решаем.

$x-4 = 0$

$x = 4$.

Ветка5 18 янв. 2021 г., 19:06:21 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = 0, 4x + 3?

Функция задана формулой y = 0, 4x + 3.

А)найдите значение функции , если значение аргумента равно 3 б) найди значение аргумента при котором значение функции равно 6.

Крвпукр 6 авг. 2021 г., 12:59:00 | 5 - 9 классы

Постройте график функции y = 8 / x?

Постройте график функции y = 8 / x.

Пользуясь графиком, найдите :

1)значение функции, если значение аргумента равно - 4 ;

2)значение аргумента, при котором значение функции равно 1 ;

3)значение аргумента, при которых функция принимает положительные значения.

Gekavko 18 янв. 2021 г., 04:51:58 | 5 - 9 классы

Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 2?

Пользуясь графиком функции, найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 2.

Данчик228377 5 июн. 2021 г., 02:42:29 | 10 - 11 классы

Вычислить значение производной в точке x = 3 функция y = (корень)sqrt(19 - 5x)?

Вычислить значение производной в точке x = 3 функция y = (корень)sqrt(19 - 5x).

Moon02 12 апр. 2021 г., 01:52:26 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] \ frac{ \ sqrt{294} * \ sqrt{200} }{ \ sqrt{243} } [ / tex].

Kolyamorozov2 27 дек. 2021 г., 04:27:11 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex]4 \ sqrt{3} - \ frac{1}{( \ sqrt{7} - \ sqrt[4]{48}) * ( \ sqrt{7} + \ sqrt[4]{48}) } [ / tex].

GSM0901 14 июл. 2021 г., 01:44:46 | 5 - 9 классы

Дана функция y = - 4 / 5x + 3А) Найдите значение функции, соответствующие значению аргумента, равному - 10?

Дана функция y = - 4 / 5x + 3

А) Найдите значение функции, соответствующие значению аргумента, равному - 10.

Б) Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 1.

Lilkamilka12 31 окт. 2021 г., 03:05:28 | 5 - 9 классы

Дана функция у = 3х - 5А) найдите значение функции соответствующее значение аргумента равному - 13 / 18Б) найдите значение аргумента которое соответствует значение функции равное - 95?

Дана функция у = 3х - 5

А) найдите значение функции соответствующее значение аргумента равному - 13 / 18

Б) найдите значение аргумента которое соответствует значение функции равное - 95.

Kirillsmetana21 4 окт. 2021 г., 02:31:49 | 5 - 9 классы

Найдите значение аргумента которому соответствует значение функции равное - 95?

Найдите значение аргумента которому соответствует значение функции равное - 95.

Annalagereva 5 окт. 2021 г., 17:00:42 | 10 - 11 классы

Найдите наибольшее значение функции y = sqrt(160 + 6x - x ^ 2)?

Найдите наибольшее значение функции y = sqrt(160 + 6x - x ^ 2).

На этой странице сайта размещен вопрос Найдите значение аргумента x при котором значение функции g(x) = sqrt x - 4 / x ^ 2 - 4 равно нулюsqrt - корень квадратный? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.