Найдите значение выражения[tex] \ frac{6a c ^ {2} }{a ^ {2} - 9c ^ {2} } * \ frac{a - 3c}{ac} = при a = 3, 8 c = - 1, 4[ / tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения

[tex] \ frac{6a c ^ {2} }{a ^ {2} - 9c ^ {2} } * \ frac{a - 3c}{ac} = при a = 3, 8 c = - 1, 4[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (2)
LoveSkillet 11 мая 2021 г., 18:18:42

(6ac ^ 2 / a ^ 2 - 9c ^ 2) * (a - 3c / ac) = (6c / (a - 3c) * (a + 3c)) * (a - 3c)

Сокращаем на (a - 3c)

Получаем 6с / a + 3c = = = = >>>>6 * ( - 1.

4) / 3.

8 + 3.

8( - 1.

4) = - 8.

4 / 3.

8 - 4.

2 = - 8.

4 / - 0.

4 = 21

Ответ : 21.

Visugar 11 мая 2021 г., 18:18:46

6ас² а - 3с 6ас² * ( а - 3с) 6с - - - - - - - - - - * - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - -

а² - 9с² ас (а - 3с)(а + 3с) * ас (а + 3с)

6 * ( - 1.

4) - 8.

4 - 8, 4 - - - - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - = 21

3, 8 + 3 * ( - 1, 4) 3, 8 - 4, 2 - 0, 4.

Qqqwwweee 19 мая 2021 г., 04:20:21 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения : [tex] 7 ^ { \ frac{4}{9} } * 49 ^ { \ frac{5}{18} } [ / tex]?

Найдите значение выражения : [tex] 7 ^ { \ frac{4}{9} } * 49 ^ { \ frac{5}{18} } [ / tex].

MiniBiolog 10 мая 2021 г., 22:58:35 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².

Danil2004180 22 мая 2021 г., 13:50:44 | 1 - 4 классы

Найдите значение выражения [tex]4q(y - 5) - q(4y)[ / tex] если [tex]q(y) = y - 2[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex]4q(y - 5) - q(4y)[ / tex] если [tex]q(y) = y - 2[ / tex].

Dolzenko2027 9 янв. 2021 г., 11:53:18 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex].

Айнурчик111 7 февр. 2021 г., 13:44:18 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(x + 2y) ^ {2} - (x - 2y) ^ {2} }{x} [ / tex] при х = [tex] \ sqrt{8} [ / tex] и у = - 7?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{(x + 2y) ^ {2} - (x - 2y) ^ {2} }{x} [ / tex] при х = [tex] \ sqrt{8} [ / tex] и у = - 7.

Lizlipizli2013 15 мар. 2021 г., 14:37:41 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :[tex] 49 ^ {9} * 5 ^ {12} : 245 ^ {9} [ / tex]?

Найдите значение выражения :

[tex] 49 ^ {9} * 5 ^ {12} : 245 ^ {9} [ / tex].

Domovenok123 20 февр. 2021 г., 18:47:57 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex]?

Найдите значение выражения

[tex] \ frac{ \ sqrt[9]{7} * \ sqrt[18]{7} }{ \ sqrt[6]{7} } [ / tex].

Таня33310 30 мая 2021 г., 23:23:07 | 5 - 9 классы

Известно что a - b = 6, ab = 5?

Известно что a - b = 6, ab = 5.

Найдите значение выражения [tex] (a + b) ^ {2} [ / tex].

Annetamelikyan 21 мар. 2021 г., 07:20:05 | 10 - 11 классы

Упростите выражение1 - cos²[tex] \ alpha / [ / tex]sin²[tex] \ alpha [ / tex]?

Упростите выражение

1 - cos²[tex] \ alpha / [ / tex]sin²[tex] \ alpha [ / tex].

Arsalan240812 8 апр. 2021 г., 17:52:51 | 5 - 9 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

1

1

найдите значение выражений

1) [tex]3 ^ {4} [ / tex]

2) (0, 6)²

3)([tex] \ frac{1}{4} [ / tex])²

4 ([tex]

1 \ frac{1}{2} [ / tex]² + ³.

Ивангай4 27 апр. 2021 г., 03:16:39 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения :а)[tex] \ sqrt{16, 9 * 14, 4 * 0, 36} [ / tex] б) [tex] \ sqrt{2, 5 * 2, 4 + 2, 5 ^ {2} } [ / tex]?

Найдите значение выражения :

а)[tex] \ sqrt{16, 9 * 14, 4 * 0, 36} [ / tex] б) [tex] \ sqrt{2, 5 * 2, 4 + 2, 5 ^ {2} } [ / tex].

На этой странице находится вопрос Найдите значение выражения[tex] \ frac{6a c ^ {2} }{a ^ {2} - 9c ^ {2} } * \ frac{a - 3c}{ac} = при a = 3, 8 c = - 1, 4[ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.