Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения : 5×(1÷5)² - 16×1÷5
Подробно, пожалуйста.
Найдите значение выражения ( √ 42 − 2 ) во второй степни, подробно?
Найдите значение выражения ( √ 42 − 2 ) во второй степни, подробно.
Найдите значение выражения 1 - а ^ 2 при а = √2 - 1Можно пожалуйста подробноЗаранее спасибо?
Найдите значение выражения 1 - а ^ 2 при а = √2 - 1
Можно пожалуйста подробно
Заранее спасибо.
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Подробно расписать!
Найдите значение выражения)) все подробно, сроочно?
Найдите значение выражения)) все подробно, сроочно.
Найдите значение выражения)) все подробно, сроочно?
Найдите значение выражения)) все подробно, сроочно.
Найдите значение выражения?
Найдите значение выражения.
Пожалуйста прошу, напишите подробно как вы решаете это, я не понимаю.
Мне бы объяснил кто.
Умоляю!
Упростите выражение и вычислите его значение ПодробноПожалуйста?
Упростите выражение и вычислите его значение Подробно
Пожалуйста.
Найдите значения выражения?
Найдите значения выражения.
Подробно, пожалуйста.
3sint + 2Найдите наибольшее и наименьшее значение выраженияПодробно пожалуйста?
3sint + 2
Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения
Подробно пожалуйста.
Найдите значение выражения, подробно10sin16° * cos16° \ sin32°?
Найдите значение выражения, подробно
10sin16° * cos16° \ sin32°.
На этой странице находится вопрос Найдите значение выражения : 5×(1÷5)² - 16×1÷5Подробно, пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1) (1 : 5)² = 1 : 25
2) 5 * 1 : 25 = 1 : 5
3)16 * 1 : 5 = 16 : 5
4)1 : 5 - 16 : 5 = - 15 : 5 = - 3.