Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значение выражения
[tex] a ^ {2} + \ frac{1}{c ^ {2}} [ / tex] , еслиa - [tex] \ frac{1}{c} = 2[ / tex], [tex] \ frac{a}{c} = 3[ / tex].
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])²?
Найдите значение выражения [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]·(3[tex] \ sqrt{2} [ / tex])².
Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex]?
Найдите значение выражения [tex] (2a) ^ {3} [ / tex] : [tex] a ^ {5} [ / tex] * [tex] a ^ {2} [ / tex].
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi[ / tex] / 2 ; 2)[tex]?
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 2 ; 2)[tex] \ alpha [ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 4 ; [tex] \ alpha [ / tex] = 5[tex] \ pi [ / tex] / 6.
Найдите значение выражения [tex] 5 ^ { - 2a} [ / tex] · [tex] 25 \ frac{2a}{3} [ / tex] при а = 3?
Найдите значение выражения [tex] 5 ^ { - 2a} [ / tex] · [tex] 25 \ frac{2a}{3} [ / tex] при а = 3.
Докажите, что значение выражения :а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [t?
Докажите, что значение выражения :
а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;
б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;
в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [tex]34 ^ {3} [ / tex] делиться на 400 ;
г) [tex]54 ^ {3} [ / tex] - [tex]24 ^ {3} [ / tex] делиться на 1080 ;
Найди значение выражения : ([tex] a ^ {2} [ / tex] - 3a) : ([tex] a ^ {2} [ / tex] - 9) при а = 1, 5?
Найди значение выражения : ([tex] a ^ {2} [ / tex] - 3a) : ([tex] a ^ {2} [ / tex] - 9) при а = 1, 5.
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?
Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[ / tex].
Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex]?
Найдите значение выражения : [tex] 125 ^ {14 } [ / tex] : [tex] 5 ^ {40 } [ / tex].
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найдите значение выражения[tex] a ^ {2} + \ frac{1}{c ^ {2}} [ / tex] , еслиa - [tex] \ frac{1}{c} = 2[ / tex], [tex] \ frac{a}{c} = 3[ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Решено методом выделения полного квадрата :