Алгебра | 5 - 9 классы
ПЛИЗ!
Докажите, что уравнение[tex] \ sqrt{x ^ {2} - 3x - 4} * lg \ frac{x + 1}{2 - x} = 0[ / tex]не имеет корней.
СПАСИБО!
0 * x = 3докажите, что уравнение не имеет корнейзаранее спасибо?
0 * x = 3
докажите, что уравнение не имеет корней
заранее спасибо.
Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их?
Докажите, что данное уравнение имеет целые корни, и найдите их.
Докажите что x ^ 2 - 10x + 28 = 0 не имеет корней?
Докажите что x ^ 2 - 10x + 28 = 0 не имеет корней.
Докажите, что уравнение х2 - 6х + 13 = 0 не имеет корней?
Докажите, что уравнение х2 - 6х + 13 = 0 не имеет корней.
Не решая уравнение x2 + 7x + 10x + 168 = 0, определи имеет ли оно корни?
Не решая уравнение x2 + 7x + 10x + 168 = 0, определи имеет ли оно корни.
Не имеет корней имеет корни
Срочно помогите плиз!
Докажите что уравнение x ^ 2 - 6x + 13 не имеет корней?
Докажите что уравнение x ^ 2 - 6x + 13 не имеет корней.
Докажите, что уравнение - x⁴ - 10x² - 37 = 0 не имеет корней?
Докажите, что уравнение - x⁴ - 10x² - 37 = 0 не имеет корней.
Докажите что уравнение x ^ 4 + 4 = 0 не имеет корней?
Докажите что уравнение x ^ 4 + 4 = 0 не имеет корней.
Докажите что уравнение икс 4степени плюс4равно 0 не имеет корней?
Докажите что уравнение икс 4степени плюс4равно 0 не имеет корней.
Докажите что уравнение |x| + 2x + 5 = 4 не имеет корней?
Докажите что уравнение |x| + 2x + 5 = 4 не имеет корней.
Вопрос ПЛИЗ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
ОДЗ 1 :
$\\x^2-3x-4\geq 0\\ x^2-3x-4= 0\\ x_1=-1, x_2=4\\ x\in(-\infty;-1]\cup [4;+\infty)\\\\$
ОД3 2 :
$\\\displaystyle{x+1\over2-x}> 0\\\\ x_1=-1, x_2=2\\ x\in(-1;2)\\\\$ 0 \ \ \ \ x_1 = - 1, x_2 = 2 \ \ x \ in( - 1 ; 2) \ \ \ \ " alt = " \ \ \ displaystyle{x + 1 \ over2 - x}> 0 \ \ \ \ x_1 = - 1, x_2 = 2 \ \ x \ in( - 1 ; 2) \ \ \ \ " align = "absmiddle" class = "latex - formula">
$\\$ОДЗ 1 и 2 не пересекаются, значит нет таких х, которые удовлетворяли бы обоим множителям уравнения, следовательно решение уравнения принадлежит пустому множеству(то есть корней нет).