Помогите с решением, пожалуйста [tex] \ frac{(x - 2) ^ 2}{x - 4} \ \ textless \ 0 \ \ log _{4} x \ \ textgreater \ 1 \ \ (x - 4) (x - 2) \ \ textless \ 0[ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Помогите с решением, пожалуйста [tex] \ frac{(x - 2) ^ 2}{x - 4} \ \ textless \ 0 \ \ log _{4} x \ \ textgreater \ 1 \ \ (x - 4) (x - 2) \ \ textless \ 0[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
WildCherryt 18 мар. 2021 г., 14:30:18

1. (x - 2)² / (x - 4).

LegeNdARyS 10 апр. 2021 г., 12:56:21 | 5 - 9 классы

Решить уравнения :[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex][tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0?

Решить уравнения :

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ = 2x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textgreater \ 0.

5x[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} = \ \ textgreater \ 2x - 1[ / tex]

[tex] \ sqrt{x} \ \ textless \ x ^ 2[ / tex].

Тим170 23 июл. 2021 г., 02:14:01 | 5 - 9 классы

1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]2?

1. [tex]log_x{ \ frac{1}{3} } \ \ textless \ 0[ / tex]

2.

[tex]log_x{3 } \ \ textless \ 0[ / tex]

3.

[tex]log_x{ 0.

5} \ \ textgreater \ 0[ / tex].

Buta13355 4 мар. 2021 г., 04:35:39 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

[tex]log_ {3} log _{1 / 2} ( x ^ {2} - 1) \ \ textless \ 1[ / tex].

Aidar2177 27 окт. 2021 г., 23:05:00 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

[tex]log_ {3} log _{1 / 2} ( x ^ {2} - 1) \ \ textless \ 1[ / tex].

Uglovskaya2014 7 апр. 2021 г., 22:37:41 | 5 - 9 классы

Решите неравенства :[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex][tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex][tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex]?

Решите неравенства :

[tex]3x - 4(x + 1) \ \ textless \ 8 + 5x[ / tex]

[tex] \ frac{2x - 7}{6} \ \ textgreater \ \ frac{7x - 2}{3} [ / tex]

[tex]x ^ 2 - 5x - 6 \ \ textless \ 0[ / tex].

5068888 15 июл. 2021 г., 22:38:00 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите с решением неравенства :[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex]?

Пожалуйста помогите с решением неравенства :

[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex].

Akira57 21 авг. 2021 г., 13:39:28 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогитеее с решением[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex]?

Пожалуйста помогитеее с решением

[tex]sin6x - 4sin2x \ \ textless \ 0[ / tex].

Leon2228 6 апр. 2021 г., 00:49:45 | студенческий

Доказать, что неравенство [tex]|u| \ \ textless \ v[ / tex] равносильно системе[tex] \ left \ { {{ \ displaystyle u \ \ textless \ v} \ atop { \ displaystyle u \ \ textgreater \ - v}} \ right?

Доказать, что неравенство [tex]|u| \ \ textless \ v[ / tex] равносильно системе

[tex] \ left \ { {{ \ displaystyle u \ \ textless \ v} \ atop { \ displaystyle u \ \ textgreater \ - v}} \ right.

[ / tex].

Kanellur21 16 мар. 2021 г., 03:09:12 | студенческий

Доказать, что неравенство [tex]|u| + |v| \ \ textless \ w [ / tex] равносильно системе[tex] \ left \ { \ begin{array}{r} u + v \ \ textless \ w \ \ u - v \ \ textless \ w \ \ - u + v \ \ textless \ w ?

Доказать, что неравенство [tex]|u| + |v| \ \ textless \ w [ / tex] равносильно системе

[tex] \ left \ { \ begin{array}{r} u + v \ \ textless \ w \ \ u - v \ \ textless \ w \ \ - u + v \ \ textless \ w \ \ - u - v \ \ textless \ w.

\ \ \ end{array} \ right.

[ / tex].

Мишка15 18 июн. 2021 г., 21:01:13 | 5 - 9 классы

Число 5 являеться решением неравенства : (и почему)1) [tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} - 26[ / tex]2)[tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} + 25[ / tex]3)[tex] x ^ {2} \ \ textless \ 2?

Число 5 являеться решением неравенства : (и почему)

1) [tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} - 26[ / tex]

2)[tex](2x - 10) ^ {2} \ \ textless \ x ^ {2} + 25[ / tex]

3)[tex] x ^ {2} \ \ textless \ 2x - 10[ / tex]

4)[tex] x ^ {2} - 50 \ \ textgreater \ (x - 5) ^ {2} [ / tex].

На этой странице находится вопрос Помогите с решением, пожалуйста [tex] \ frac{(x - 2) ^ 2}{x - 4} \ \ textless \ 0 \ \ log _{4} x \ \ textgreater \ 1 \ \ (x - 4) (x - 2) \ \ textless \ 0[ / tex]?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.