Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста, решить.
Только с объяснением, т.
К. У меня еще много таких примеров и хочется понять.
Помогите решить с полным подробным объяснением, я не могу понять такого рода уравнения?
Помогите решить с полным подробным объяснением, я не могу понять такого рода уравнения!
( - 5x - 3)(2x - 1) = 0.
Пожалуйста помогите решить пример б) и напишите с объяснением так как я не понял как решать такое уравнение пожалуйста?
Пожалуйста помогите решить пример б) и напишите с объяснением так как я не понял как решать такое уравнение пожалуйста.
Помогите пожалуйста с примеромТолько с объяснениями, пожалуйста)))?
Помогите пожалуйста с примером
Только с объяснениями, пожалуйста))).
Помогите, пожалуйста, решить систему уравнений с объяснением?
Помогите, пожалуйста, решить систему уравнений с объяснением.
Хочу понять, как решать.
Здравствуйте?
Здравствуйте.
Помогите решить пример с объяснением, что и как получили :
х³ - х = 0
В алгебре не шарю, нужен один наглядный пример, что бы понять все остальные.
Заранее благодарна за ваше объяснение.
Помогите, пожалуйста, только с объяснением?
Помогите, пожалуйста, только с объяснением.
Хочу понять, как это решается.
Пожалуйста, не просто решение, а объяснение чтобы можно было понять, как решать примеры наподобие таких :(105sin17°•cos17°) / sin34°?
Пожалуйста, не просто решение, а объяснение чтобы можно было понять, как решать примеры наподобие таких :
(105sin17°•cos17°) / sin34°.
Помогите пожалуйста решить пример, никак не могу понять, буду благодарен?
Помогите пожалуйста решить пример, никак не могу понять, буду благодарен.
Помогите решить пример?
Помогите решить пример!
И с объяснением!
Помогите решить пример, с объяснением пожалуйста?
Помогите решить пример, с объяснением пожалуйста.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите, пожалуйста, решить? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Рассмотрим функцию$F(t)=4^t+\sqrt{t}.$
Уравнение принимает вид$F(x^2-14)=F(x-2)$
Поскольку функция F(t) монотонно возрастает как сумма двух возрастающих функций, она каждое свое значение принимает ровно по одному разу.
Поэтому аргументы левой и правой части совпадают :
$x^2-14=x-2; x^2-x-12=0; (x-4)(x+3)=0; \left[ {{x=4} \atop {x=-3}} \right. ;$
проверка показывает, что x = 4 входит в область определения и тем самым является решением уравнения, а x = - 3 не входит в область определения.
Ответ : 4.