Найди корни уравнения [tex] \ sqrt{3 x ^ {2} + 5 x - 4} } = 2[ / tex]Нужно заполнить пустые клетки( я их обозначила " - "[tex] \ frac{ - + \ sqrt{ - } }{6} [ / tex][tex] \ frac{ - - \ sqrt{ - } }{6} [?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найди корни уравнения [tex] \ sqrt{3 x ^ {2} + 5 x - 4} } = 2[ / tex]

Нужно заполнить пустые клетки( я их обозначила " - "

[tex] \ frac{ - + \ sqrt{ - } }{6} [ / tex]

[tex] \ frac{ - - \ sqrt{ - } }{6} [ / tex] в этом случае вторая чёрточка это минус!

Помогите пожалуйста!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cofiakrivobokova 2 янв. 2021 г., 22:41:45

√(3х² + 5х - 4) = 2 возведем обе части в квадрат

√(3х² + 5х - 4)² = 2²

3х² + 5х - 4 = 4

3х² + 5х - 8 = 0

D = 25 + 96 = 121 √D = 11

x₁ = ( - 5 + 11) / 6 = 1

x₂ = ( - 5 - 11) / 6 = - 8 / 3

в вашем случае - 5 + √121 - 5 - √121

x₁ = - - - - - - - - - - - - - - - - - ; x₂ = - - - - - - - - - - - - - - 6 6.

Endend1996 15 июн. 2021 г., 16:46:54 | 5 - 9 классы

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex][tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex][tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex][tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3?

Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

[tex] \ frac{4}{ \ sqrt{3} + 1 } [ / tex]

[tex] \ frac{1}{ 1 - \ sqrt{2} } [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ 5 \ sqrt{c} } [ / tex]

[tex] \ frac{a}{ 2 \ sqrt{3} } [ / tex].

Anastasiya18111999 22 июн. 2021 г., 07:28:16 | 5 - 9 классы

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?

Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].

Мукадас3 1 июл. 2021 г., 14:20:43 | 5 - 9 классы

Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?

Сократите дробь

[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]

[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]

[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].

Лиза12101 2 мая 2021 г., 18:57:47 | 5 - 9 классы

Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и?

Составьте квадратное уравнение корни которого равны [tex] \ frac{5 - [tex] \ frac{5 - \ sqrt{12} }{4} \ frac{5 + \ sqrt{12} }{4} [ / tex] \ sqrt{12} }{4} [ / tex] и.

Марго999i 25 июл. 2021 г., 23:17:28 | 5 - 9 классы

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}

[ / tex].

Blackcat35 7 сент. 2021 г., 12:32:20 | 5 - 9 классы

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].

Mardasov 22 авг. 2021 г., 09:07:39 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }[ / tex]получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex]?

Помогите, пожалуйста, как из [tex] \ sqrt{7 - \ sqrt{48 }

[ / tex]

получить [tex] \ frac{1}{ \ sqrt{7 + \ sqrt{48} } } [ / tex].

Lerasenkevich 21 мая 2021 г., 01:39:30 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?

[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Vorobeva04 3 сент. 2021 г., 08:00:36 | 1 - 4 классы

8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?

8 класс Решите пожалуйста

(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²

8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]

5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Найди корни уравнения [tex] \ sqrt{3 x ^ {2} + 5 x - 4} } = 2[ / tex]Нужно заполнить пустые клетки( я их обозначила " - "[tex] \ frac{ - + \ sqrt{ - } }{6} [ / tex][tex] \ frac{ - - \ sqrt{ - } }{6} [?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.