Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = - x² заданная точка :а) А( - 2 ; - 4)б) В (1 ; - 2)в) С (0 ; 0)г) D ( - 2 ; - 4)?

Алгебра | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = - x² заданная точка :

а) А( - 2 ; - 4)

б) В (1 ; - 2)

в) С (0 ; 0)

г) D ( - 2 ; - 4).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Kachiko 15 янв. 2021 г., 06:23:41

А) да

б) нет

в) да

д) тоже самое что и в а).

Vitakovaleva2 15 янв. 2021 г., 06:23:44

Просто поочередно подставляем координаты точек в уравнение параболы :

а) - 4 = - (2) ^ 2 - 4 = - 4

Верно

б) - 2 = - (1) ^ 2 - 2 = - 2

Верно

в)

0 = - (0) ^ 2

0 = 0

Верно

г) - 4 = - ( - 2) ^ 2 - 4 = - 4

Верно

Ответ : все точки принадлежат графику функции

Или как вариант :

коэффициент при х отрицательный, значит график направлен в отрицательное направление оси Оу, зная это можно сказать.

Что значения ординат при любых абсциссах будет меньше(или равно при х = 0) нуля.

Angelina227 18 июн. 2021 г., 07:57:53 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения ответьте на вопрос принадлежит ли графику функции у = √х точка А(3 ; √3)?

Не выполняя построения ответьте на вопрос принадлежит ли графику функции у = √х точка А(3 ; √3).

Alhutch266 29 мар. 2021 г., 17:49:25 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = √x точка A(3 ; √3)?

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = √x точка A(3 ; √3).

Smal140887Smal 2 июл. 2021 г., 15:18:10 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у = 8х - 14точка :1) А( - 1 ; - 6) 2) В(2 ; 2)?

Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции у = 8х - 14

точка :

1) А( - 1 ; - 6) 2) В(2 ; 2).

Dronanator14 16 окт. 2021 г., 10:10:46 | 10 - 11 классы

Не выполняя построения, определи принадлежит ли графику функции y = x 2 заданная точка A(8 ; −5) ?

Не выполняя построения, определи принадлежит ли графику функции y = x 2 заданная точка A(8 ; −5) .

ПОМОГИТЕ!

Chipa555lipetsk 5 мар. 2021 г., 11:40:17 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 2x + 4?

Постройте график функции, заданной формулой у = 2x + 4.

Принадлежит ли точка M(5 ; 14) графику этой функции.

Tinakovac 4 авг. 2021 г., 17:54:17 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой у = 2х - 3, принадлежит ли графику функции точко А(0 ; 0)?

Функция задана формулой у = 2х - 3, принадлежит ли графику функции точко А(0 ; 0)?

Kat307 6 сент. 2021 г., 16:09:53 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = –x3?

Функция задана формулой y = –x3.

Принадлежит ли графику данной функции точка А( - 4 ; - 64) ?

Zazuzika2004 18 сент. 2021 г., 17:12:24 | 5 - 9 классы

Дана функция y = x2 + 8x−4Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка (6 ; 80) этому графику?

Дана функция y = x2 + 8x−4

Не выполняя построения графика данной функции, выясни, принадлежит ли точка (6 ; 80) этому графику.

Принадлежит

Или

не принадлежит.

Angelina2112 28 июл. 2021 г., 04:27:51 | 5 - 9 классы

Не выполняя построения графика функции у = 0?

Не выполняя построения графика функции у = 0.

6х + 12 ответьте на вопрос проходит ли график функции через точку M ( - 30 ; - 6).

Айка2345 1 июл. 2021 г., 12:09:38 | 10 - 11 классы

Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции y = - cos(x - пи / 6) точка : M( - пи / 3 ; 0)?

Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции y = - cos(x - пи / 6) точка : M( - пи / 3 ; 0).

На этой странице находится ответ на вопрос Не выполняя построения, ответьте на вопрос, принадлежит ли графику функции y = - x² заданная точка :а) А( - 2 ; - 4)б) В (1 ; - 2)в) С (0 ; 0)г) D ( - 2 ; - 4)?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.