Алгебра | 5 - 9 классы
1) Найдите множество значений функции : [tex]y = x ^ {2} + 6x + 3[ / tex]
2)Найдите область определения функции : [tex]y = \ sqrt \ frac{ x ^ {2} - 6x - 16}{ x ^ {2} - 12x + 11} [ / tex]
3) Вершина параболы, задаваемой уравнением [tex]y = x ^ {2} + 4x + 5 [ / tex] находится в :
A) первой четверти B) второй четверти С) третьей четверти D) четвертой четверти.
Найдите область определения функции :y = [tex] \ frac{7}{ \ sqrt{6x - 3 x ^ {2} } } [ / tex]?
Найдите область определения функции :
y = [tex] \ frac{7}{ \ sqrt{6x - 3 x ^ {2} } } [ / tex].
Найдите область определения функции у = [tex] \ frac{ \ sqrt{x ^ 2 + 2x - 15} }{x - 5} } [ / tex]?
Найдите область определения функции у = [tex] \ frac{ \ sqrt{x ^ 2 + 2x - 15} }{x - 5} } [ / tex].
Найдите область определения функции у = [tex] \ frac{2}{x ^ 2 + 6x} [ / tex]?
Найдите область определения функции у = [tex] \ frac{2}{x ^ 2 + 6x} [ / tex].
Найдите значение функции у = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]х + 3 при х = - 16 : А)7 ; Б)1 ; В) - 1 ; Г) 5?
Найдите значение функции у = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]х + 3 при х = - 16 : А)7 ; Б)1 ; В) - 1 ; Г) 5.
(После у написано : одна четвертая (дробью)).
Найдите область определения функции : y = lg[tex] \ sqrt{ \ frac{(x - 6)(x - 8)}{2x - 7} } [ / tex]?
Найдите область определения функции : y = lg[tex] \ sqrt{ \ frac{(x - 6)(x - 8)}{2x - 7} } [ / tex].
Найдите область определения функции :А) [tex] y = \ frac{1}{x - 3} [ / tex]Б) [tex] y = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]В) [tex] y = \ frac{5}{ \ sqrt{x - 4} } [ / tex]?
Найдите область определения функции :
А) [tex] y = \ frac{1}{x - 3} [ / tex]
Б) [tex] y = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]
В) [tex] y = \ frac{5}{ \ sqrt{x - 4} } [ / tex].
Найдите область определения функции[tex] f(x) = \ sqrt {13 - 2x}[ / tex][tex]f(x) = \ frac{x}{ \ sqrt{ - x - 1}} [ / tex]?
Найдите область определения функции
[tex] f(x) = \ sqrt {13 - 2x}[ / tex]
[tex]f(x) = \ frac{x}{ \ sqrt{ - x - 1}} [ / tex].
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].
Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!
: ((.
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex]?
Найдите область определения функции : y = [tex] \ sqrt{6 - x} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{x + 2} [ / tex] + [tex] \ frac{1} \ sqrt{ x ^ {2} - 9} [ / tex].
Ребята, решите пожалуйста, срочно надо!
: ((.
Найдите область определения функции[tex]f(x) = \ frac{5}{ \ sqrt[3]{x + 7}} [ / tex]?
Найдите область определения функции
[tex]f(x) = \ frac{5}{ \ sqrt[3]{x + 7}} [ / tex].
На этой странице находится ответ на вопрос 1) Найдите множество значений функции : [tex]y = x ^ {2} + 6x + 3[ / tex]2)Найдите область определения функции : [tex]y = \ sqrt \ frac{ x ^ {2} - 6x - 16}{ x ^ {2} - 12x + 11} [ / tex]3) Вершина пара?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1) y = x ^ 2 + 6x + 3
Множество значений параболы с ветвями вверх ограничено снизу вершиной этой параболы
x0 = - b / (2a) = - 6 / 2 = - 3 ; y0 = ( - 3) ^ 2 + 6( - 3) + 3 = 9 - 18 + 3 = - 6
Ответ : y∈ [ - 6 ; + oo)
2) Знаменатель не должен равняться 0.
Выражение под корнем должно быть неотрицательным.
$\frac{x^2-6x-16}{x^2-12x+11}\geq 0$
$\frac{(x+2)(x-8)}{(x-1)(x-11)} \geq 0$
По методу интервалов
Ответ : x∈ ( - oo ; - 2]U (1 ; 8] U (11 ; + oo)
3) Про вершину параболы было в 1) вопросе.
X0 = - b / (2a) = - 4 / 2 = - 2 ; y0 = ( - 2) ^ 2 + 4( - 2) + 5 = 4 - 8 + 5 = 1
Точка ( - 2 ; 1) находится во 2 четверти.
Ответ : В).