1. На стол бросают монету (на одной из сторон которой записа¬но число 1, на другой — число 2) и игральный кубик (грани которого пронумерованы числами от 1 до 6)?

Алгебра | 5 - 9 классы

1. На стол бросают монету (на одной из сторон которой записа¬но число 1, на другой — число 2) и игральный кубик (грани которого пронумерованы числами от 1 до 6).

Составить вероятностную таблицу распределения значений случайной величины X — суммы чисел, появившихся на монете и на кубике.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Takhminausmonova 18 апр. 2021 г., 06:57:33

Всего у нас двенадцать случаев : 6 раз - выпадает герб и любое число, еще 6 раз - выпадет решка и любое число.

Но из всех этих случаев нам подходит только вариант "герб с 6".

ЗначитР(А) = 1 / 12.

Ответ : вероятность выпадения герба и числа 6 равна 1 / 12Можно еще таким способом : вероятность герба равна 1 / 2, вероятность числа 6 равна 1 / 6.

Значит вероятность герба и числа 6 будетР(А) = 1 / 6 * 1 / 2 = 1 / 12.

WolfyAAAX 19 июн. 2021 г., 11:25:49 | 1 - 4 классы

Игральный кубик бросают один раз?

Игральный кубик бросают один раз.

Вероятность того, что на грани выпадет число очков большее 2, равна?

Vituska2000 1 янв. 2021 г., 09:01:03 | 10 - 11 классы

ВНИМАНИЕ?

ВНИМАНИЕ!

ПОМОГИТЕ!

ДАЮ 100 БАЛЛОВ Решить задачу : Бросают 3 игральных кубика.

Составить закон распределения числа выпавших "шестерок" на 3 кубиках.

Построить многоугольник решений.

Timoha20 13 окт. 2021 г., 12:06:40 | 10 - 11 классы

1. Брать два игральных кубика?

1. Брать два игральных кубика.

Найти вероятность того, что в сумме выпадет число меньше чем 10.

2. Симметричную монету бросают трижды.

Найти вероятность того, что орел выпадет два раза.

3. Вероятность работы каждого из двух автоматов 0, 8.

Найти вероятность того, что не работает ни один автомат.

Ася012005 5 янв. 2021 г., 16:46:27 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Брошены две игральные кости (кубики, на гранях которых написаны числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6).

Какова вероятность того, что хотя - бы на одной кости появится четное число очков?

Ксюмир 30 апр. 2021 г., 19:41:44 | 10 - 11 классы

Какова вероятность того, что одном броске игрального кубика выпадет : а)четное число ; b)число не меньшее 4 ; c)число, большее 4?

Какова вероятность того, что одном броске игрального кубика выпадет : а)четное число ; b)число не меньшее 4 ; c)число, большее 4.

Tellos 17 июн. 2021 г., 17:01:26 | 5 - 9 классы

Чему равна вероятность того что при бросании игрального кубика выпадет число которое больше 2?

Чему равна вероятность того что при бросании игрального кубика выпадет число которое больше 2?

2015Алик 14 июн. 2021 г., 03:21:09 | 5 - 9 классы

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадетчисло, которое больше числа 4?

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет

число, которое больше числа 4?

Ekaterinavelika 9 авг. 2021 г., 17:50:51 | 5 - 9 классы

Найдите вероятность того что при одном подбрасывании игрального кубика выпадает число не больше чем 3?

Найдите вероятность того что при одном подбрасывании игрального кубика выпадает число не больше чем 3.

Пгкеиеммвмтьсс 4 мар. 2021 г., 11:36:55 | 10 - 11 классы

Какова вероятность выпадения чѐтного числа при одном подбрасыванииигрального кубика?

Какова вероятность выпадения чѐтного числа при одном подбрасывании

игрального кубика?

Dima1996999 5 нояб. 2021 г., 21:30:27 | 10 - 11 классы

На стол бросают два игральных кубика какова вероятность исхода, выпадает 10 очков?

На стол бросают два игральных кубика какова вероятность исхода, выпадает 10 очков.

Вы зашли на страницу вопроса 1. На стол бросают монету (на одной из сторон которой записа¬но число 1, на другой — число 2) и игральный кубик (грани которого пронумерованы числами от 1 до 6)?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.