Алгебра | 5 - 9 классы
[tex] \ frac{4x - 25y}{2 \ sqrt{x} - 5 \ sqrt{y} } - 3 \ sqrt{y} [ / tex] при[tex] \ sqrt{x} + \ sqrt{y} = 4[ / tex].
Вычислите [tex] 0, 75 ^ { - 2} [ / tex] - [tex] 1, 5 ^ { - 3} [ / tex] - [tex] ( - 3) ^ {0} [ / tex]?
Вычислите [tex] 0, 75 ^ { - 2} [ / tex] - [tex] 1, 5 ^ { - 3} [ / tex] - [tex] ( - 3) ^ {0} [ / tex].
Разложите на множетелиa[tex]b ^ {5 }[ / tex] - [tex]b ^ {5 }[ / tex] - a[tex]b ^ {3 }[ / tex] + [tex]b ^ {3 }[ / tex]?
Разложите на множетели
a[tex]b ^ {5 }[ / tex] - [tex]b ^ {5 }[ / tex] - a[tex]b ^ {3 }[ / tex] + [tex]b ^ {3 }[ / tex].
Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex]?
Вычеслить sin2[tex] \ alpha [ / tex], если sin[tex] \ alpha [ / tex] = - [tex] \ frac{4}{5} [ / tex] и [tex] \ pi [ / tex].
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi[ / tex] / 2 ; 2)[tex]?
(40баллов) Найдите значения sin[tex] \ alpha [ / tex], cos[tex] \ alpha [ / tex], tg[tex] \ alpha[ / tex] и ctg[tex] \ alpha[ / tex], если : 1)[tex] \ alpha[ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 2 ; 2)[tex] \ alpha [ / tex] = 3[tex] \ pi
[ / tex] / 4 ; [tex] \ alpha [ / tex] = 5[tex] \ pi [ / tex] / 6.
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Докажите, что значение выражения :а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [t?
Докажите, что значение выражения :
а) [tex] 41 ^ {3} [ / tex] + [tex] 19 ^ {3} [ / tex] делиться на 60 ;
б) [tex]79 ^ {3} [ / tex] - [tex]29 ^ {3} [ / tex] делиться на 50 ;
в) [tex]66 ^ {3} [ / tex] + [tex]34 ^ {3} [ / tex] делиться на 400 ;
г) [tex]54 ^ {3} [ / tex] - [tex]24 ^ {3} [ / tex] делиться на 1080 ;
Упростите выражение :ctg([tex] \ pi [ / tex] - [tex] \ alpha [ / tex]) * tg([tex] \ pi - \ alpha [ / tex]) - sin ([tex] \ pi / 2 + \ alpha [ / tex]) * cos([tex]2 \ pi - \ alpha [ / tex])?
Упростите выражение :
ctg([tex] \ pi [ / tex] - [tex] \ alpha [ / tex]) * tg([tex] \ pi - \ alpha [ / tex]) - sin ([tex] \ pi / 2 + \ alpha [ / tex]) * cos([tex]2 \ pi - \ alpha [ / tex]).
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] ?
Найдите значение sin2[tex] \ alpha [ / tex], cos2[tex] \ alpha [ / tex] и tg2[tex] \ alpha [ / tex], если [tex] \ frac{ \ alpha}{2} [ / tex] < [tex] \ alpha [ / tex] < [tex] \ pi [ / tex] и sin [tex] \ alpha [ / tex] = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex].
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[tex] - x[ / tex]·[tex]x[ / tex][tex] = ?
[ / tex].
Упростить :([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex]?
Упростить :
([tex] x ^ { - 1} [ / tex] + [tex] y ^ {3} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - [tex] 2y ^ {3} [ / tex] · [tex] x ^ { - 1} [ / tex].
Вычислить :[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex]?
Вычислить :
[tex] 5 ^ { - 8} [ / tex] · [tex] 5 ^ {10} [ / tex] - [tex] 7 ^ { - 3} [ / tex] : [tex] 7 ^ { - 5} [ / tex] + (([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex])[tex] ^ { - 1} [ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос [tex] \ frac{4x - 25y}{2 \ sqrt{x} - 5 \ sqrt{y} } - 3 \ sqrt{y} [ / tex] при[tex] \ sqrt{x} + \ sqrt{y} = 4[ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Решение смотри на фото.
$\frac{4x-25y}{2 \sqrt{x}-5 \sqrt{y}}-3 \sqrt{y}=$
Если дробь имеет смысл (т.
Е. 2√x≠5√y), то :
$(2 \sqrt{x}+5 \sqrt{y})-3\sqrt{y}=2 \sqrt{x}+2 \sqrt{y}=2(\sqrt{x}+\sqrt{y})$
При$\sqrt{x} + \sqrt{y} =4$ это :
$2(\sqrt{x}+\sqrt{y})=2*4=8$
Попробуем понять, есть ли какие - то ограничения, все значения возможны.
Попробуем найти такие значения, при которых выполняется условие $\sqrt{x} + \sqrt{y} =4$ и при этом $2 \sqrt{x} =5 \sqrt{y}$ (т.
К. только при этих условиях дробь лишается смысла, как и выражение, содержащее такую дробь).
Допустим :
$\left \{ {{ \sqrt{x} + \sqrt{y}=4 } \atop { 2\sqrt{x} = 5\sqrt{y} }} \right. \\ \left \{ {{ \sqrt{x} =4-\sqrt{y} } \atop { 2\sqrt{x} = 5\sqrt{y} }} \right. \\ \left \{ {{ \sqrt{x} =4-\sqrt{y} } \atop { 2(4-\sqrt{y}) = 5\sqrt{y} }} \right.\\ \left \{ {{ \sqrt{x} =4-\sqrt{y} } \atop { 8-2\sqrt{y} = 5\sqrt{y} }} \right. \\ \left \{ {{ \sqrt{x} =4-\sqrt{y} } \atop { 8 = 7\sqrt{y} }} \right.\\ \left \{ {{ \sqrt{x} =4-\sqrt{y} } \atop { \frac{8}{7} = \sqrt{y} }} \right.$
$\left \{ {{ \sqrt{x} =4-\frac{8}{7}} \atop { \frac{8}{7} = \sqrt{y} }} \right.\\ \left \{ {{ \sqrt{x} =3\frac{6}{7}} \atop {\sqrt{y} = \frac{8}{7} }} \right.$
В общем - то, всё это реально.
Но нам именно эти значения невозможны и не нужны.
Итого, правильный ответ : 8, если √y≠8 / 7, и "в выражении нет смысла", если √y = 8 / 7.