Алгебра | 5 - 9 классы
Изобразите на координатной оси числовой промежуток :
а) [ - 3 ; 2] б) ( - 5 ; - 2] в) ( - 2 ; 5).
Пожалуйста быстрее умаляютам надо : Решить неравенства и изобразить множество его решений на числовой осиномер 165 - 166?
Пожалуйста быстрее умаляю
там надо : Решить неравенства и изобразить множество его решений на числовой оси
номер 165 - 166.
Изобразите на координатной прямой промежуток :а) 4 ≤ х ≤ 10б) - 15 ≤ х ≤ 27в) 8 < х < 11?
Изобразите на координатной прямой промежуток :
а) 4 ≤ х ≤ 10
б) - 15 ≤ х ≤ 27
в) 8 < х < 11.
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового?
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового.
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка?
Решите неравенство, изобразите множество его решений на координатной прямой, запишите ответ в виде числового промежутка.
Изобразите на координатной прямой промежуток ( - ∞ ; 7), назовите его, запишите аналитическую модель промежутка, используя знак неравенств?
Изобразите на координатной прямой промежуток ( - ∞ ; 7), назовите его, запишите аналитическую модель промежутка, используя знак неравенств.
Заранее спасибо.
^ ^.
Укажите числовой промежуток 3 ; 5 на координатной прямой?
Укажите числовой промежуток 3 ; 5 на координатной прямой.
Изобразите на числовой оси решение системы неравенств ?
Изобразите на числовой оси решение системы неравенств :
Изобразите на числовой оси решение системы неравенста?
Изобразите на числовой оси решение системы неравенста.
Решить неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси 2 - 5х больше х + 20?
Решить неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси 2 - 5х больше х + 20.
Изобразите на координатной прямой промежуток?
Изобразите на координатной прямой промежуток.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Изобразите на координатной оси числовой промежуток :а) [ - 3 ; 2] б) ( - 5 ; - 2] в) ( - 2 ; 5)?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Если скобка круглая промежуток открытый и точка не закрашена, т.
Е эта точка в этот промежуток не входит.
. если скобка квадратная, то промежуток закрытый и точка закрашена и точка принадлежит этому промежутку.
Задание решено.