Алгебра | 10 - 11 классы
Как отобрать корень на окружности с промежутком [tex] [3 \ pi ; 4 \ pi ][ / tex]?
[tex]tg = ( - \ frac{2}{5}) [ / tex].
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Найдите корень уравнения x - [tex] \ frac{x}{12} [ / tex] = [tex] \ frac{55}{12} [ / tex] ?
Найдите корень уравнения x - [tex] \ frac{x}{12} [ / tex] = [tex] \ frac{55}{12} [ / tex] !
Помогите пожалуйста!
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Найдите промежутки возрастания и убывания?
Найдите промежутки возрастания и убывания.
Срочно!
1) f(x) = [tex] \ frac{2x - 1}{x + 1} [ / tex] + x
2) f(x) = [tex] \ frac{x}{4}[ / tex] - [tex] \ frac{4}{x} [ / tex] + 2.
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Решите уравнение :2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)б) Укажите корни, принадлежащие промежутку[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ?
Решите уравнение :
2 - [tex] sin ^ {2} [ / tex]x = [tex] cos ^ {2} [ / tex]x + cos([tex] \ frac \ pi {2}{ } [ / tex] - 3x)
б) Укажите корни, принадлежащие промежутку
[ - [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex] ; [tex] \ frac \ pi {2}{} [ / tex]).
Помогите решить?
Помогите решить!
Пример с дробями!
[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
Найдите корень уравнения - [tex] \ frac{5}{6} [ / tex]x = 18[tex] \ frac{3}{1} [ / tex]?
Найдите корень уравнения - [tex] \ frac{5}{6} [ / tex]x = 18[tex] \ frac{3}{1} [ / tex].
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как отобрать корень на окружности с промежутком [tex] [3 \ pi ; 4 \ pi ][ / tex]?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
$tgx=-\frac{2}{5}\\\\x=arctg(-\frac{2}{5})+\pi n=-arctg \frac{2}{5}+\pi n\; ,\; n\in Z\\\\x\in [\, 3\pi ,4\pi \, ] \; \; \Rightsrrow \; \; x=4\pi -(-arctg\frac{2}{5})+2\pi n=4\pi +arctg\frac{2}{5}+2\pi n,\; n\in Z$.