Помогите решить домашнюю работу по алгебре, желательно всё подробно расписать?
Помогите решить домашнюю работу по алгебре, желательно всё подробно расписать.
Буду очень благодарен : ).
Помогите пожалуйста решить и расписать все подробно пожалуйста?
Помогите пожалуйста решить и расписать все подробно пожалуйста.
Помогите решить примеры?
Помогите решить примеры.
Срочно надо.
Пожалуйста подробно расписать.
Помогите решить уравнение пожалуйста?
Помогите решить уравнение пожалуйста!
- 0, 15х² = 0
(Нужно подробно расписать).
Помогите решить примеры, пожалуйста?
Помогите решить примеры, пожалуйста.
Решить, и расписать подробно.
Помогите решить примеры по Алгебре подробно?
Помогите решить примеры по Алгебре подробно.
Очень нужно.
Заранее спасибо.
Нужно решить примеры подробно и всё расписать.
Буду благодарна за ответы.
Помогите решить оба варианта, только надо подробно расписать?
Помогите решить оба варианта, только надо подробно расписать.
Решите плиз(подробно расписать , если можно))?
Решите плиз(подробно расписать , если можно)).
Решите пожалуйста, расписав подробно?
Решите пожалуйста, расписав подробно.
Помогите решить задания?
Помогите решить задания.
Нужно все подробно расписать.
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста решить? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Переносим х ^ 2 + 1 в правую часть уравнения и возводим обе части уравнения в квадрат, получаем х ^ 2 + 3 = х ^ 4 + 1 + 2х ^ 2, переносим всё в правую часть, получаем х ^ 4 + х ^ 2 - 2 = 0, делаем замену - "Пусть х ^ 2 = а, тогда х ^ 4 + х ^ 2 - 2 = а ^ 2 + а - 2 ; а ^ 2 + а - 2 = 0, при этом а> = 0, думаю понятно почему, теперь есть три варианта решения через дискриминант, по обратной теореме Виетта или через сумму коэффицентов, распишу третий способ который достаточно интересен - если сумма коэффицентов равна 0, тогда один корень равен 1 второй свободному члену, в нашем случае сумма коэффицентов 1 + 1 - 2 = 0, следовательно первый корень 1, второй - 2 - он не подходит так как а> = 0, теперь совершаем обратную замену х ^ 2 = 1, находим корни это 1 и - 1, стоит отметить что подкоренное выражение будет всегда больше 0 так как число квадрате всегда положительно и к нему прибавляют ещё положительное число, перенося в начале х ^ 2 + 1 в правую сторону и возводя в квадрат получаем условие что - х ^ 2 - 1> = 0, или х ^ 2 + 1.